Проблема в личных отношениях. - консультация психолога

Здравствуйте! Проблема заключается в том, что я возвращаюсь к одному и тому же человеку, будучи в длительных отношениях. Назову их Д (человек, с которым я вдруг снова оказываюсь рядом), и К (мой постоянный партнер). Когда то давольно давно я была в отношениях с Д, это были школьные годы, и отношения были такие же - школьные, какие то детские интрижки. Последние, примерно, 5 лет происходит все  периодами, когда мы не общаемся, когда дружим, и когда выясняем отношения. Я всегда считала, что мы хорошие друзья, но как то так складывается, что при удобном моменте мы оказываемся в одной постели. Нет, это не происходит часто, но все же происходит. Раньше меня не напрягало это, дружба с бонусами, но сейчас, когда у меня постоянные длительные отношения с К, и я позволяю себе оказаться все в той же постели, ломая  потом сутками голову, потому что не могу понять, почему так. Иногда я думаю, что я люблю этого человека Д, но это, как говорится «школьная любовь», хотя должна признаться, она дает мне такие эмоции, такое вау, но это вау сменяется истериками, потому что так быть не должно. Я вроде люблю своего партнера К, мы вместе живем, у нас что то вроде семьи, две собаки, общий бюджет. И я ломаю голову не понимая что к чему и почему, как быть. Последнее время этот Д пытается выпытать у меня почему так происходит и если уж есть такой момент, почему я не оставлю свои отношения с К, а я думаю, что я никогда не смогла бы построить семью с Д, и бросать К мне очень не хочется, либо очень страшно. Сама не пойму. Я пыталась отстраниться и совсем не иметь никакого общения с Д, чтобы не было подобных ситуаций, но как то происходи так, стечении дурных обстоятельств, что все напрасно, и мы снова вместе, счастливые донельзя, на короткий период времени. Потом начинается выяснение отношений, и я не знаю как быть и что сказать. Как то раз я призналась своему партнеру К, что подвела его, не оправдала доверия, но человек так сильно любит, что смог простить. Это случилось во второй раз, о котором я умолчала.. задумавшись, что из этого мое, а что нет. Решить не удалось.
Бандурина Ирина

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Полина
Полина, добрый день,
Вы с Д находитесь в созависимых отношениях. Судя по описанию, вы оба эмоционально зависимы друг от друга. Истерики в этом союзе не прекратятся.
К сожалению, выйти из таких отношений самостоятельно - крайне тяжело. Рекомендую обратиться к специалисту. Отношения с Д будут продолжать разрушать Вас эмоционально, в том числе из-за вторых отношений с К. Но и в диаде с Д счастливы вы оба не сможете быть.
Я желаю Вам найти своего специалиста.
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Здравствуйте! Состояние, которое у вас сейчас- это созависимость. Это уже не просто большая любовь и тяга. Это действительно сложное и мучительное состояние. Я плотно работаю с этой темой, у меня много материла по созависимости как на этом сайте, так и в закрытом телеграмм канале. Начните с прочтения статей здесь, дам ссылки, а потом приходите в телеграмм, там у меня и в аудио формате про созависимость. Статьи здесь: 1) https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/sozavisimost-v-lyubovnyh-otnosheniyah-slovesnye-obrazy-i-associacii-prakticheskie-zadaniya-i-nemnogo-teorii.html 2) https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/priznaki-sozavisimogo-povedeniya-33-osnovnyh-punkta-chast-1.html 3) https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/priznaki-sozavisimogo-povedeniya-33-osnovnyh-punkta-chast-2.html 4) https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/sozavisimost-cikl-statey-osnovnye-aspekty.html Изучайте, много слушайте, читайте, пока что-то не откликнется, в голове не щёлкнет и не созреете до разговора с психологом. Тг https://t.me/Savina_A_M Пишите вопросы, мысли по теме, делитесь переживаниями. Буду рада вам помочь со всем этим разобраться! С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Полина. Необходимо решить, чего Вы, на самом деле, хотите? Можно собрать волю в кулак и не поддаваться обстоятельствам, которые толкают Вас к встрече с Д. Ведь, если я правильно поняла, он Вам кроме мимолётного секса ничего не предлагает. Если Вам трудно самой понять, что Вам нужно и как выйти из отношений, которые не принесут Вам радости, обратитесь за индивидуальной помощью к психологу. Буду рада помочь разобраться в ситуации.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93