ОТНОШЕНИЯ - консультация психолога

Здравствуйте. Я парень. Я учусь в университете. Мне нравится моя одногруппница. Я признался ей в чувствах, а у нее уже есть парень. Она сказала, что если бы не то обстоятельство, что у нее есть парень, то я первый, к кому она испытывает симпатию. Я не знаю, я чувствую  себя тряпкой, ибо продолжил с ней общаться, хотя это френдзона. И я не знаю, как поступить. Стоит ли перестать с ней общаться
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Максим! Вы признались ей в чувствах и теперь не будете мучить себя насчет того, как она к Вам относится, она Вас услышала, но приняла решение остаться со своим парнем (это ее выбор). Что остается Вам? Если Вы хотите быть с ней в дружеских отношениях, но подумайте для чего Вам это? Или примите решение прекратить мучить себя надеждами и свести общения на минимум, так Вы постепенно будете отвыкать от нее и будете свободны для новых отношений, т.к. общаясь с ней, Вы будете ограничиваться только ее общением, не видя рядом других девушек. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.