Предательство - консультация психолога

1. Здравствуйте! Никогда не думала, что это произойдет. Узнала, что у моего мч есть вторая фейковая страница vk. Там он подписан на интимные сообщества. Есть переписки с девушками и парнями. С одной девушкой насыщенная переписка,флирт есть. Но реальной встречи не было. Но самое ужасное это то, что мой мч искал и ходил на интимные встречи с парнями! Он сам ничего не делал, но ему доставляли удовольствие. Я не знаю, как себя вести сейчас, это ужасно, отвратительно. Но парень в остальном очень хороший, заботится, все делает. Помогите.
Рукосуева Ольга

Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Елена писал(а):
Елена, здравствуйте! У каждого человека есть свои секреты. Но для себя вы сейчас сделайте выбор. Вас не устраивает увлечение вашего мч? Сможете ли вы принять его увлечения и в дальнейшем это переносить не в ущерб себе? Ведь, запретив ему эти увлечения, вы нарушаете его личные границы. Он так выбрал для себя. Ему это интересно. Либо при всех его остальных великолепных критериях вы, всё-таки, расстаётесь с ним и не теряете времени устраивать свою личную с другим мч без привычек, которые вы не примете никогда. Выбор только за вами, никто не в праве вам диктовать, что делать.
Елена
Пользователь
Спасибо за ответ. А разве это не считается обманом, изменой, предательством? Неужели в личное пространство входит это? Однополый секс это не измена разве? Отношения должны строится на доверии...но как, если человек позволяет себя так вести...Стоит ли говорить о том, что я знаю парню, когда приму решение, простить или расстаться?
Рукосуева Ольга
Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Елена писал(а):
Елена, однополый секс может быть также особенностью человека, он ничего с этим поделать не может. Для многих это кажется диким и не принимается (вопреки природе вроде), а для него - это нормально. Может он тщательно скрывал и боялся разоблачения своей особенности. Флирт - это еще не измена, но продолжение вполне может быть. А вот недоверия в отношениях... Вы справедливо заметили, что отношения должны строится на доверии. Флирт за спиной своей женщины - это даже не обман, а что-то другое. Возможно, в ваших отношениях ему чего-то не хватает, что дают ему другие девушки. Слабый самоконтроль здесь тоже может иметь место быть. Или способ самоутвердиться. Видите, Елена, сколько всего может быть, и это еще не все причины подобного поведения. А что значит для вас доверие? Перечислите критерии, как вы это видите и понимаете? В любом случае поговорите с ним обо всём об этом. Подготовьте и задайте ему вопросы, на которые хотите получить ответы. Запретить у вас не получится, если ему это всё нравится, это его источник вдохновения или он по природе своей таков. Он сделает попытку тайком повторить тоже самое. А это будет уже чистый обман, от которого вам станет еще больнее. У меня на консультации были женщины, которые в браке 10-15 лет, и вдруг обнаруживают переписки или застают на просмотрах фильмов интимного содержания. Переписки нередко заканчиваются встречами и изменами. Так что, Елена, только пообщавшись с вашим мч, вы поймете, почему он так себя ведет и что вам делать дальше. Ваша ситуация - это серьёзное испытание, которое преподнесла вам жизнь. Так вы получаете опыт в общении с мужчиной.
Елена
Пользователь
Доверие для меня значит быть уверенным в другом человеке, в его открытости и честности, быть откровенными друг с другом, искренними, чтобы не было всяких недомолвок. Когда человек ценит своего партнера, уважает, ни в коем случае не сделает того, чего бы ему не хотелось получить самому, не скрывает и не причиняет боль. Некоторые люди просто пользуются этим доверием, как же быть... Как мне с ним об этом поговорить? Сказать, что я узнала об этом?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы растеряны и напуганы и не знаете, как ко всему этому относится - всё, что Вы узнали выходит ЗА пределы Ваших норм и ценностей. Конечно, то что есть переписка с другими, встречи, секс - всё это измена. НО - измена ли это для него? Дело в том, что у людей разные понятия - для Вас Ваши мысли, ценности, нормы - это Ваш мир и Вы исходите из того, что и для других людей всё тоже самой, что они мыслят также. А сейчас сталкиваетесь с тем, что у других людей могут быть совсем другие отношения к отношениям, к верности, к измене. Да, нечестно и то, что человек скрывает - тогда получается, что он берет на себя ответственность за жизнь другого человека, т.е. он скрывает часть себя, своей жизни словно этого нет, а ведь между тем, ведь рядом с ним другой человек, Вы, разве Вы не можете принять своё решение - готовы ли Вы быть с ним, ЗНАЯ его? Т.е. он скрывает себя, чтобы Вы принимали его лишь таким, каким он показывает Вам, НО он - на самом деле другой. Вы продолжаете встречаться и не знаете его, а ведь идет Ваша жизнь! И сейчас Вы столкнулись с реальностью - Вы можете или оставить эту информацию о нем себе, не говоря ему - НО - что дальше? сможете ли Вы принять это? принять его таковым? Вы можете поговорить с ним, чтобы всё прояснить, чтобы расставить для себя всё по местам и также принимать решение - готовы ли продолжать отношения дальше? У него ЕСТЬ такие потребности и даже, если человек будет обещать, что никогда этого не будет - потребность его НЕ уйдет! Будет копиться фрустрация и напряжение, что в итоге может привести к срыву. Поэтому важно понять и ТО, что ОН таков, он не сможет отрубить часть себя! Если будете говорить с ним - говорите открыто, БЕЗ обвинения и критики. Чтобы Вы услышали друг друга и чтобы каждый из Вас смог подумать и принять своё решение!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!