саморазрушение - консультация психолога

Ощущение того что моя жизнь не имеет ценности. Постоянные мысли о смерти, при том что я довольно таки жизнерадостная. Внутри будто болото, от которого  не избавиться. Чувства вины, страх, неуверенность. Я не ощущаю реальность. Я будто живу в игре или в книге. Я ненастоящая, просто персонаж. Мне на все плевать и не волнует чужое мнение, но в то же время чужое мнение меня ранит. Я не могу понять чего хочу и хочу ли вообще чего-либо. Я перестала чувствовать что-то, а именно стыд, совесть ,уверенность и особенно любовь. Я не могу понять себя.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Лейла! Вы довольно понятно и подробно описали своё тревожное состояние. Но вы не объяснили зачем вы это написали, кому вы это написали и что вы хотите услышать в ответ на ваше послание. Если это просьба, то она должна быть как-то обозначена, объяснена. Конечно, находясь в таком тревожном состоянии ваше мысли могут быть спутанными и нелогичными, это вполне возможно. Постарайтесь как-то более понятно сформулировать смысл вашего обращение на этот сайт. Возможно это будет вашим первым шагом к очищению от негативных мыслей и эмоций. С уважением к вам. Иван. triwan@list.ru