Апатия, нежелание ничего делать - консультация психолога

Здравствуйте. Ситуация такая: на протяжении около 5 месяцев нахожусь в состоянии, в котором не хочется ничего делать: ни работать, ни чем-то заниматься, заставляю себя элементарно прибраться дома, выйти на улицу, сходить в магазин, никаких мыслей, внутри пустота. Средств на платного психолога нет. Ничто не доставляет удовольствия. Помогите, пожалуйста.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! Посетите врача, такое состояние может быть связано с депрессией или же с другими заболеваниями или нарушениями в организме. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы находитесь в этом состоянии уже 5 месяцев, это может говорить о том, что у Вас может быть истинная депрессия - то, что Вы описываете, входит в симптоматику депрессии. Поэтому, Вам необходимо сейчас обратиться в пнд по месту жительства - там есть врач-психиатр, опишите ему своё состояние, он сможет сформулировать диагноз и назначить схему коррекции. Схему лечения необходимо соблюдать, ни в коем случае не бросать лечение, если начинает состояние улучшаться! Поэтому, не упускайте время, чтобы не хронифицировать своё состояние, обращайтесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое!