Мой муж против того чтобы я работала. - консультация психолога

Здравствуйте. Мы женаты уже 8 лет, у нас двое детей. Я устала 8 лет сидеть дома и решила устроиться на работу пока муж на гастролях. Когда я ему об этом сказала и вышла на первую свою смену, он устроил истерику и грозился меня покалечить и лишить детей. Я не знаю что мне делать, не хочу увольняться с работы, но и своих детей я тоже потерять не хочу из-за капризов моего мужа. Он всегда так себя ведёт, когда всё хорошо, то типо любит меня, но чуть что не так, он будто из своей жизни меня готов выкинуть. Я понимаю что возможно наш брак трещит по швам. Но я не знаю что мне делать. Сегодня вечером он мне предложил два варианта. Либо я в октябре уезжаю в Челябинск под предлогом что мне нужно ухаживать за своей парализованной бабушкой. Дабы не портить нашим детям психику( как будто это им её не испортит), а дети остаются в Сочи с его родителями и приезжают ко мне каждый год на лето. Либо он засудит меня, навешает на меня алименты и долги ( не понятно от куда он их возьмёт) и я буду выплачивать их ему до конца своих дней. Это просто кошмар какой-то. У меня просто уже руки опускаются.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Оксана. Во-первых, решать только Вам, как поступить. Никто из специалистов, предположу, здесь не может сказать, как будет лучше именно Вам. Это уже не из психологии, а из ясновидения. Однако по Вашему описанию видно, что отношения в семье абьюзивные. Абьюзеры обычно выбирают слабых и нежных женщин, ими легче управлять. Такие женщины часто привязаны к дому, не имеют подруг и вообще внешних связей, не работают (потому что работа придает уверенности в себе, а абьюзер как раз этого и не хочет).
Далее, выход из этих отношений только один - заручиться чьей-то поддержкой и бежать в охапку с детьми, предварительно, желательно, собрав материал для развода, аудиозаписи, свидетелей, если Вас обижали на чьих-то глазах, фото и т.д. Чем больше людей знает и участвует, тем лучше.
Нет способа, чтобы зажить с деспотом счастливо. И еще, в этой атмосфере растут дети и усваивают, что так жить - "правильно". Сыновья учатся подавлять и агрессировать во взрослой жизни, дочки учатся молчать и терпеть.
Но вот в чем загвоздка, женщины, попавшие в подобную зависимость, как я сказала, очень нерешительные и запуганные.
Цитата: Либо он засудит меня, навешает на меня алименты и долги ( не понятно от куда он их возьмёт) и я буду выплачивать их ему до конца своих дней
Ваша цитата тому доказательство. Вас есть за что осудить? Вы ведете аморальный образ жизни или совершили преступление? Вы в курсе, что отобрать детей у матери очень-очень сложно по законодательству? И навешать долгов тоже, если Вы ничего не подписывали?
Справиться может помочь психолог, друзья, родственники, бесплатные юристы в соцслужбе, полиция, если есть агрессия в семье. Идите за помощью. Берегите себя.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.