Понимаю, что начинается все снова… - консультация психолога

Добрый вечер. Я понимаю, что у меня опять начинается депрессия. И это очень страшно. У меня уже была депрессия из которой я выходила 8 лет. И на фоне этого очень сильно потолстела. Последние годы я много занималась спортом и худела. И как только привела себя в порядок, я забеременела и из-за этого опять прилично набрала вес. Но после родов, что только я не делала. Вес так и стоит на месте. Сейчас я дошла до того что у меня булимия. И я не вижу смысла вообще что либо делать. Я бы назвала это ленью, но зная себя, для меня это не очень характерно. И эта лень начала проявляться во всем. Я могу лежать по 24 часа и не ставать. А если я начинаю что-то делать, то начинаю неконтролируемо есть все подряд. Помогите мне я незнаю что со мной?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ира! Чтобы полноценно вам ответить, у меня есть несколько вопросов: какие факторы повлияли на первую депрессию? почему вы так долго выходили из нее, помогал ли вам кто-то? Обращались ли вы к психотерапевту по поводу переедания? Кто, кроме вас, недоволен вашим весом?
Что могу порекомендовать прямо сейчас.
1. Психотерапевт - это обязательно. Булимия - серьезная проблема.
2. Я бы не называла вашу апатию ленью, поскольку общее истощение питательными веществами организма, второй случай депрессии, гормональный сбой после родов, - все это ведет именно к апатии, потере интереса к жизни, усталости, булимии и др. И то, что вы сутками не ходите вставать с постели - это типичное проявление всех этих негативных моментов.
3. Самопомощь - медитация с аффирмациями (их можно найти в интернете). Сядьте, расслабьтесь и повторяйте аффирмации строго по нескольку минут, дышите ровно, говорите спокойно, говорите себе перед зеркалом. Дневник благодарностей - в маленький блокнот записывайте благодарность всему и всем, что хоть немного вас радует (солнечное утро, красивый цветок, улыбка ребенка, что помыли посуду, что позвонили родным, что ничего не болит, что смогли остановиться и преодолеть голод, что удержали еду в себе, все-все, что имеет положительный оттенок). Чем больше вы будете записывать, тем больше ваша психика будет осознавать, что мир не такой уж страшный, что многие вещи радуют, что вы многое можете контролировать.
4. Помощь близких. Ищите помощи специалистов-психологов, родных, друзей, общайтесь на форумах. Не оставайтесь одна.
5. Не укоряйте себя и соблюдайте режимность. Болеть или капризничать не преступление. Дайте себе возможность немного погрустить, а потом заведите будильник и с момента звонка займитесь чем-то, что отвлечет вас от ненужных мыслей.
берегите себя, у вас все получится.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.