Как перестать скрывать себя и саои эмоции? - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 14 лет и уже почти два года я чувствую что со мной что-то не так. Я часто плачу, срываюсь, мне легче скрыть боль за злостью чем поделиться ею, я паникую когда нужно идти в новое место, боюсь людей, и даже к школе отношусь скептически ведь переодически учителя доводят меня до истерики. Я уже привыкла, но, мне кажется это ненормально, поэтому решила написать. От чего это? Как решать такие проблемы и какие таблетки(если они нужны) пить?
Котлярова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Транзактный анализ
Ксения писал(а):
Ксения, добрый день! Есть много причин, способствующих такому поведению, в том числе и гормональный фон, так как идет перестройка организма, и подавление эмоций, и свойства личного психотипа (темперамента) интровертность- это только одни из причин. Не зная свои эмоции, никогда не будешь уверен в том, как ты сможешь отреагировать на какую-либо внештатную ситуацию или стресс. Взрослея, мы должны учится прожить каждую эмоцию, прожить ее безопасно, понять свои чувства, свою реакцию. Но нас никто этому не учит, наоборот приветствуется подавление своих чувств. Ведь это так удобно всем. Однако, подавленные эмоции имеют разрушающее действие, и влияют и на внутреннее состояние и на внешнее. Наиболее сильные взрывы чувств похожи на стихии – всепоглощающий огонь или прорыв дамбы. В определенные моменты жизни барьеры рушатся и это или – буря эмоций, сметающих всё на своем пути, сжигающая всё живое, или истерика, поток слез, который невозможно остановить или усмирить. И то, и то состояние - это уже критическое проявление, абсолютно неконтролируемые человеком и иногда приводящие к состояниям аффекта или депрессии. Эмоции и выражение чувств имеют огромное значение в нашей жизни. И подавляя их или не умея их правильно проживать могут привести к серьезным ограничениям во взрослой жизни. Чтобы более конкретно разобраться в данном вопросе, конечно, необходимо обратиться на консультацию и проговорить ситуацию. Я готова бесплатно поработать с вами, пишите мне в WhatsApp +79117476766 или на почту career.spb@yandex.ru или позвоните, мы договоримся об удобном формате онлайн. Мои статьи, в том числе по данным темам можно прочитать в инстаграме https://www.instagram.com/marina_career/ или в вк https://vk.com/marina_career , а также информацию посмотреть на моем сайте http://marina-career.com/
Всегда открыта для диалога. Марина Котлярова