Родители не понимают меня - консультация психолога

я учусь сейчас не в простой обстановке в школе. Хочу перевестись в другой класс, но родители категорически против. Говорят, что я убегаю от проблем. Что в будущем у меня ничего нормального не будет. В данном классе мне дискомфортно обучаться, соответсвенно, из-за этого у меня понизилась успеваемость, и руки отпускаются что-либо делать. Разговоры с родителям не помогают, доходит все до истерик. Со школы прихожу вся в слезах, потому что из-за дискомфортность происходит моральная давка.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Катя, получилось, что много неясных вопросов в тоже время хочу заметить, что в подростковом периоде часты конфликты и с родителями, и с учителями, и с друзьями и хочется думать, что родители по этой причине рещили занять как бы позицию ожидания и сдерживания. Возникали ли у вас следущие вопросы: Каким образам еще откликаются родители на возникшие проблемы в школе? Чем родители привязаны к настоящему классу? Что в вашем поведении кажется им не нормальным? Кто из родителей ближе к вам? Кто морально вас угнетает? Что родители ожидают от вас после окончания школы? Чем вы хотите заняться после школы?