Помогите в жизненной ситуации - консультация психолога

Добрый день! Такая ситуация, переехала из большого города в маленький к парню,живём 4 года уже вместе,он меня очень любит. Зрабатывает маловато, я два года из 4 не работала так как тут тяжело найти работу, и она слабо оплачивается, денег вечно не хватает,кредиты. За эти годы надоело безденежье, поняла что не хочу работать, я и раньше не особо  где задерживалась, хочу что бы меня обеспечивал мужчина мой,но он компьютерщик и сказал что далеко не пойдет и мне придется работать. Что к нему испытываю даже не знаю, наверное привязанность, начала засматриваться на девушек,хочу попробовать с девушкой, с парнями особо не ладилось,детей у меня быть не может. Домой в большой город возвращаться не хочу там хоть и родня но мать у меня злая натерпелась  я с ней. Квартиру рядом с городом где я живу она мне не отдает,сдает квартирантам, а родители моего парня мне надоели уже вечно лезут,живём с ними в одном дворе, и мне деваться некуда, я ни в своей дыре не хочу жить ни к матери вернуться не вариант, нормально оплачиваемой работы тут нет что бы я могла одна жить и себя обеспечивать, по сути из своего города приехала к нему потому что работу не могла найти и от матери подальше,как мне теперь быть, помогите,я совсем запуталась,в идеале жить одной но как мне это сделать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лера
Здравствуйте, Лера.Ну и задачку Вы задали! По условию Вы живете в маленьком городе в компьютерщиком, который Вас содержит, Вы не работаете, он получает немного, у вас кредиты, и вы стеснены в средствах. Живете в одном дворе с его родителями, которые Вам "надоели". В Вашем родном городе у Вас родственники и мать, но Вы с ними в прохладных отношениях. Вы пишите: хочу чтобы меня обеспечивал мужчина мой, еще хотите жить одна (т.е. быть независимой ни о кого) и спрашиваете, как Вам это сделать? Тут есть два варианта. 1. Пойти работать и самой содержать себя, стать самодостаточной личностью. 2. Оставаться "рыбкой-прилипалой", вести паразитический образ жизни, для этого найти себе "спонсора". Давайте взвесим шансы. Сейчас на дворе мировой экономический кризис и пандемия. Многие люди теряют работу, малый и средний бизнес испытывает серьезные трудности. Сейчас многим придется спуститься на 1-2 ступеньки вниз от того уровня жизни, к которому они уже успели привыкнуть. Но кто-то теряет, а кто-то находит. Предприимчивые люди шьют маски из подручных средств, неплохо на этом зарабатывая. Кто -то разносит еду, а кто-то ждет с моря погоды. Все написанное не исключает вероятности для Вас встретить мужчину своей мечты. Главное, поставить себе цель и идти к ней. Что Вам делать, знаете только Вы. Можно надеяться поймать золотую рыбку. Теория вероятности оставляет нам шансы. В Библии написано: ищите и обрящете. Можно попробовать пойти более трудной и длинной дорогой - работать, самой содержать себя, развиваться. Но на это требуется больше усилий. Вы внутренне к этому готовы?
Наталья Булкина, психолог
Лера
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Дело в том что где я живу нет перспективы вырасти и заработать, я бы хотела обеспечивать себя, но так как в наших реалиях это девушке очень трудно, то вся надежда на парня, а работать как проклятая каждый день плюс работа после работы, нет это не для меня
Ефимова Янина
Психолог
г. Харьков
Психоанализ (классический)
Ответ для: Лера
Добрый день,Лера. Вы хотите встретить мужчину, который бы вас обесбечивал,но при этом не исключаете возможных отношений с девушками. так какой все-тки вариант вам ближе? Опишите вашего молодого человека,какие у вас взаимоотношения,знает ли он о ваших планах?
Лера
Пользователь
Ответ для: Яна Ефимова
Добрый день, чувствую что девушки мне ближе, начала замечать это не так давно, взаимной любви с парнями никогда не было, либо я любила либила либо меня, парень у меня сейчас очень хороший любит меня, но финансово никакущий, но как я отмечала любви нет, с ним мне спокойно так как он может терпеть порой мои выходки, про влечение к своему полу все в шутку воспринимается. Но скажу честно если бы я смогла нормально работать и хорошую зарплату получать то мне и мой парень и не нужен был ты сейчас. И ситуации этой не было бы. В идеале хотелось бы работать на себя
Ефимова Янина
Психолог
г. Харьков
Психоанализ (классический)
Ответ для: Лера
. Какие меры вы готовы предпринять чтобы поменять сложившуюся ситуацию? Кем бы вы хотели работать? Кем работали?
Лера
Пользователь
Ответ для: Яна Ефимова
Работала и в офисе, и с людьми. С людьми мне очень тяжело общаться если это только не близкий мне человек, работа с людьми сразу отпадает, а сейчас вся работа на этом только и завязанна. Поэтому даже не знаю. Возможно я выросла такой потому что у меня не было нормальной семьи,папы не было.С матерью не было никогда хороших отношений, она по сути не занималась моим воспитанием,ласковых слов я от нее в жизни не слышала. И мне очень на душе неприятно становятся когда я вижу как родители опекают своих уже взрослых детей(после 18лет). Есть у меня брат младший, сейчас будет поступать в ВУЗ мать с ним носится как со списанной торбой,а он у нее на шее, элементарно по дому даже не помогает.Она всегда мечтала что бы я поскорее вышла замуж, работала на "нормальной работе" за копейки за 15 тысяч. Эдакое типичное стадное мышление. Ну вот и теперь не знаю как дальше быть
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лера, здравствуйте. Вы написали, что росли без отца, а с мамой у вас никогда не было теплых доверительных отношений. Может, потому Вас и тянет к девушкам, чтобы получить недостающее женское (материнское) тепло и ласку? Судя по Вашим высказываниям, у Вас завышенные жизненные ожидания и запросы. Почему "завышенные"? Потому что Вам реально их нечем подкрепить. Есть ли у Вас хорошее образование? Работать с людьми можно дистанционно, не обязательно с ними общаться напрямую. Мама написала Вам жизненный план или сценарий (выйти замуж, работать на нормальной работе тыс за 15 иронизируете Вы). Многие работают за 15 и на судьбу не жалуются, например, психологи. Кто на что учился, как говорится. Вам мамин сценарий не нравится, а изменить его внутренних ресурсов не хватает. В любом случае, Вы уже взрослая девочка. Попробуйте сделать что -то для своего будущего, Вы можете сами строить свою жизнь вне зависимости от маминых наказов и желаний.
Наталья Булкина, психолог
Лера
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Наталья здравствуйте. Возможно вы правы что у меня завышенные ожидания. Образование у меня высшее бухгалтерское. И может я просто разучилась радоваться простым мелочам, но все что в моих силах я делаю сейчас нашла работу, специалист офисного плана, зарплата маленькая. Мой парень считает что я сейчас буду работать и мы выберемся из этой всей рутины так сказать. Погасим кредиты, снимем квартиру и т д.
Ефимова Янина
Психолог
г. Харьков
Психоанализ (классический)
Ответ для: Лера
Лера,вы пишите что ваша мама всегда мечтала что бы вы поскорее вышли замуж, работали на "нормальной работе" за копейки за 15 тысяч.". Но в ваших силах вспомнить о чем мечтали вы, и жить так как хотелось бы именно вам. Вы пишите "ласковых слов я от мамы в жизни не слышала". Понимаю насколько они вам тогда были нужны да и сейчас. Но возможно ваша мама также была лишена теплых отношений со своими родителями. И просто не знала как выстроить с вами теплые и доверительные отношения. Но вы в свою очередь можете стать для себя той матерью,которой вам так не хватало.Вы всегда можете похвалить себя за то что нашли работу,за то что старательно пытаетесь наладить свою жизнь и за много других моментов. Лера, вы пишите что возможно разучились радоваться простым мелочам. но если вы это осознаете,то вы можете вспоминать какого это! Быть может ,это как езда на велосипеде. Стоит только попробывать и все обязательно получится))
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера. У Вас хорошее образование (высшее бухгалтерское!). Сейчас пришло Ваше время -все переходят на дистанционное обучение, общение, и работу тоже. Вам возможно работать дистанционно из дома -помогать оформлять налоговые декларации, считать доходы, налоги и сборы. Поищите для себя новые возможности, обязательно найдете! Предложите свои услуги дистанционно. Ваш парень так работает, и Вы попробуйте. Все у Вас получится. Можно работать на той работе, что есть у Вас сейчас, а дистанционно подрабатывать, отправлять бухгалтерские отчеты. Сейчас время сдачи налоговых деклараций за 2019 год. Помогайте в оформлении за деньги. Главное, желание. У Вас есть молодость, жизнь, молодой человек рядом, профессия, возможности. Дерзайте. Не ждите, что кто-то Вам принесет желаемое на блюдечке с голубой каемочкой. Вы сами кузнец своей жизни и счастья.
Наталья Булкина, психолог
Лера
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо большое Наталья, я буду стараться
Лера
Пользователь
Ответ для: Яна Ефимова
Спасибо вам Яна, буду дальше двигаться в жизни, стараться сделать свою жизнь такой какой захочу