Проблемы со здоровьем - консультация психолога

Добрый день. Никогда не любил споры, не отстаивал при людях своего мнения, просто прекращал общение , считал что смысла нет что то кому то доказывать . Или просто уходил от споров. Но после этого я постоянно сижу в нете и вычитываю как правильно нужно было поступить , а надо было молчать. Это меня съедает.  Из за негатива изматывается нервная система. Было много походов к неврологу. Таблетки.
Как выплеснуть негатив ? Высказать свое мнение уже не хочется . Так как сил и так уже нет моральный а при объяснениях , особенно когда человеку все равно и слушать это не хочет нет смысла. Теряется последняя энергия.
Как все исправить научится высказывать свое мнение и не глотать негатив.
Был сегодня случай на работе ассистент видно что у нее проблема . Так как мнение разделились перешла на личности , оскорбляла бить ее нельзя и не удобно ругаться . Отвечал на оскорбления встречными вопросами не получал ответа . Так как ей было все равно она тоже с тараканами и наверно большими. Я не стал ругаться снова съел негатив .  Кричать не могу из за негатива .
Как не глотать негатив. Иначе он медленно меня убьет
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Олег писал(а):
Олег, здравствуйте. Как не глотать негатиа? Есть много способов. Один из них: отзеркаливайте. Человек, который Вам говорит гадость, видит,чувствует, что Вас его слова раздражают. Это его заводит. Не реагируйте на живых троллей. Не съедайте, а отправьте мысленно негатив ему обратно. Способ 2. После трудного, нервного и напряженного дня зайдите в спортзал. Побейте боксерскую грушу, покидайте штангу. Способ 3. Купите билет на игру (баскетбол, футбол, гандбол) или по телевизору посмотрите захватывающий футбол. Этот способ подходит, если Вы болельщик) Способ 4. Выехать на пустырь и покричать громко-о-о-о Способ 5. Забивайте гвозди в забор. Способ 6. Выкопайте картошку на огороде или вскопайте деревья в саду. Физический труд реально помогает снять нервный стресс. Способ 7. Хороший секс. Способ 8. Алкоголь в умеренных дозах.
Наталья Булкина, психолог
Олег
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
Прошу никогда не советовать никому алкоголь. Именно с этого начинается деградация.
Второй раз я промолчал , но так как девушка неодекватная они приняла это как за слабость .?
Постоянно слушать оскорбления перед коллегами тоже не охото, слов баба не понимает ударить не могу?
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Олег писал(а):
Олег. Выбирайте из предложенного списка приемлемые для себя варианты. Кроме того, повышайте свою самооценку, тогда на неадекватных девушек будете спокойнее реагировать. Что касается алкоголя, то деградация начинается с приема алкоголя в неумеренных дозах и неумеренно часто. Парацельс говорил: все есть яд, и все лекарство. Секрет в дозировке. На стене храма Аполлона в Дельфах написано: Ничего сверх меры!
Наталья Булкина, психолог