Несправедливое отношение в семье - консультация психолога

Здравствуйте. С детства я столкнулся с проблемой что к моему старшему брату(старше на 8 лет) относятся гораздо лучше. Раньше когда родителей не было дома и возникали ссоры родители всегда перекладывали вину на меня так как считали что брат взрослый и первым лезть не будет. Он пользовался этим и меня доставал, зная что я ответить не могу а родители всегда будут на его стороне. Сейчас мне 16 лет а ему 24, он живет в отдельной квартире, купленной родителями и ходит к нам в гости примерно 4 раза в неделю. Проблема в том что ему хочется играть в мой компьютер, он скачал доту без моего согласия и играет 4-5 часов. Когда он играет я не могу сделать уроки и заниматься чем-либо, а мне 16 и у меня идет подготовка к ЕГЭ. Проблема в том что родители всегда на его стороне и говорят что я просто жадничаю. Даже когда я делаю  уроки а ему охота играть в доту 4 часа, родители говорят чтобы я отдохнул от уроков и продолжил их делать когда брат закончит. А на всякое моё возражение родители отвечают, что если я не дам то останусь вообще без компьютера. У меня есть огромное желание удалить доту т.к я не играю совсем но родители не позволяют. У брата есть свой личный компьютер, который прекрасно тянет доту, но брат всеравно ходит играть ко мне и ломает тем самым мне жизнь. Помогите пожалуйста я не знаю что делать
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте. А Вы пробовали поговорить лично с братом спокойно, без раздражения и нервозности о том, что Вам нужно готовиться к экзаменам и Вам самому нужен компьютер для занятий и подготовки? Думаю, если Вы с ним спокойно это обсудите, он пойдет Вам навстречу. Еще, Алексей. Зная, примерно, время, когда приходит брат, старайтесь к его приходу сделать уроки на компьютере, и когда он у вас дома, займитесь чем-то другим: пообщайтесь с друзьями, помогите по хозяйству, сходите в магазин, займитесь физподготовкой, посидите в своем телефоне. Только не нойте, не жалуйтесь родителям, не кисните. Возможно, в Вас говорит ревность. Все же, поговорите с братом о том, что Вас волнует. Он Ваш БРАТ, он Вас поймет.
Наталья Булкина, психолог