Трудности в отношениях с мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте! Такая ситуация. Встречалась с парнем 2 года. Пол года живем вместе в его квартире. Последние 3 месяца начались конфликты. Его часто что-то не устраивало, как убираю и как часто, что какой-то раз не помыла посуду. Но изначально он не говорит об этом, а просто делает злобный, обиженный, раздраженный вид и не разговаривает. При вопросе: что не так?, отвечает "все не так". Я так же спрашиваю, что тебя не устраивает, чего ты ожидаешь от совместного проживания и отношений, на что он отвечает, что ничего говорить и объяснять не будет, я все уже понял про тебя, какой ты человек. Да, я бываю иногда ленива, но не каждый день. Так же говорит, что мне от него нужны только дети и что я живу с ним только из-за этого и никакой любви нет. Последняя ссора произошла из-за того, что я не приготовила "второе", на что так же разозлился и сказал "Я что должен постоянно одними борщами питаться?". Я не спорю, да не приготовила. Несмотря на то,что на работу я каждый день готовлю ему 1-2 судочка со вторым блюдом, так как первое он редко берет на работу. Сейчас он говорит, что ему все надоело. Что это все продолжается со 2го месяца совместного проживания. Последняя ссора продолжается 3й день. Вчера пришел с работы даже ничего не сказал, весь вечер молчал. Не созваниваемся в рабочее время, но все еще живем вместе. Я понимаю, что стала для него так сказать "мамочкой", иначе у меня не получается и он тоже не дает это исправить(даже в начале совместной жизни). Пытаюсь приставать к нему, но часто отнекивается из-за усталости на работе (12 часов работает 6 дней в неделю). Даже с такими его эмоциями, высказываниями, я все равно люблю этого человека, уважаю его как мужчину (я часто ему это говорю и говорила во время встречаний). На комплименты реагирует не веря в слова. Он вообще по жизни никому не доверяет. За 2,5 года он стал мне родным человеком, моим мужчиной, я не хочу его потерять. Что делать в таких ситуациях?
Булидоров Денис

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Мария писал(а):
Мария, добрый день!
В таких непростых ситуациях,которые возникают в нашей жизни ответ на наши вопросы найти со стороны достаточно просто. У прочитавших Вашу историю людей, в том числе и у психологов, возникнет неопределенно большое количество мнений по этому поводу.
Для того, чтобы Вы могли сами ответить на поставленный вопрос давайте ответим еще на несколько.
Итак: 1. Думали ли Вы о том, какие у Вас должны быть идеальные отношения? При этом важно понимать, кто Вы в этих отношениях, чем и как заняты, какие интересы, хобби, род деятельности, стиль воспитания детей (если планируются), какая у каждого партнера роль в воспитательной и хозяйственно-бытовой функциях, какие условия проживания, степень совпадения интересов, варианты проведения совместного и раздельного досуга, распределения бюджета, контактирования с друзьями и родственниками?
После ответа на этот вопрос можно ответить на следующий.
2. Создайте условную шкалу идеальных отношений (можно воспользоваться вопросами, описанными выше), наапример: - 100 % идеальные отношения это: Мы живем в собственом доме, у нас 4 детей: два мальчика и две девочки, муж работает в собственном бизнесе, я занимаюсь свободными проектами. У нас сочетаются как совместные семейные поездки с детьми в горы, на море, в Африку и Индию, так и вдвоем с мужем на уикенды за "романтикой". У нас общие друзья, и хобби, прекрасные отношения с родственниками, хозяйственные вопросы в основном решаем сами, когда я , когда он. Иногда приглашаем клининговую компанию. У нас классный и разнооброазный секс, который с годами не угасает. В старости мы мечтаем уехать к океану, наслаждаться видом моря и друг другом. - 80 % идеальные отношения - это... и так с шагом 20 процентов до 0.
3. После описания шкалы своего представления об идеальных отношениях оцените то, что сейчас у Вас.
Может это позволит взглянуть Вам на ситуацию со стороны и поможет ответить на вопрос о перспективе отношений с данным молодым человеком и о Вашей готовности и желании быть далее в отношениях.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Сколько лет Вам? молодому человеку? когда Вы решили жить вместе? как ДО совместного проживания складывались Ваши с ним отношения? Сейчас, видно, что молодой человек занимает пока незрелую позицию, отмалчивается, не уточняет, что именно он хотел бы изменить, он просто для себя что-то решил - как он сказал, я уже всё понял про тебя - но - что дальше? и у Вас и у него были ожидания от совместной жизни - у него одни,у Вс - другие, но он не видит себя, пока обвиняет Вас. Вы берете на себя всё, вините себя, понимаете свои "промахи", пытаетесь учиться, но он готов ли поддерживать Вас? готов ли сам обращать внимание на себя и свою, мужскую позицию в отношениях? Вы продолжаете видеть в нём мужчину, говорите об уважении, НО получается, Вы принимаете такое неуважение к себе, а его позиция не мужская и не зрелая, а скорее детская. Вам стоит самой разобраться в том, что происходит с Вами в отношениях, в целом в отношениях, какими Вы видели свои отношения, чего ожидали от себя, от мужчины рядом с собой,какой выход видите Вы из сложившейся ситуации, поговорите с молодым человеком - какой выход видит он? готов ли строить отношения? поддерживать и помогать Вам? осваивать свою роль, брать на себя тоже обязательства и ответственность? Вам важно знать и его мнение и позицию, ведь Вы одна не можете строить отношения! Мария, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с проблемами во взаимоотношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!