Как избавится от Страха - консультация психолога

Моя девушка устроилась на работу управленцем кафе и времени у неё совсем нет, чтобы мне позвонить и плюс поругались. Что делать с мыслями такими как:
Что она там делает?
Кокетничает улыбается ли с другими мужчинами?
И она совсем ничего не рассказывает о работе, только то что её много и она сильно работает
Что мне делать? Как доверить ей что ничего плохого с ней не произойдет? И как перестать думать о всего что выше?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Евгений писал(а):
Здравствуйте, Евгений! Есть разные способы чтобы доверять девушке, в первую очередь, это доверие, которое внутри, нужно развивать. Доверяя себе и своему выбору, вы будете доверять и ей. Ну и конечно, действия есть чтобы доверия было больше, встречайте свою девушку после работы и по дороге домой, интересуйтесь ее жизнью, чем она была занята, какое настроение у нее и тп. А если работа очень тяжелая, обсудите с ней, стоит ли ей так работать, женское ли это дело, готовы ли на себя взять ответственность чтобы обеспечивать и ей не нужно было так работать С уважением, Елена