Гипноз, узнать установки и документально зафиксировать - консультация психолога

Здравствуйте! Можно ли узнать какие были внушения программы при помощи гипноза или других техник (люди, место, время известны) и как-либо документально оформить (хотябы видео), так как возможо потребуется  в суд.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Софья
Здравствуйте. Нет таких программ, которые можно внушить. Гипноз дает временное облегчение. Человек, склонный к травматизации рано или поздно возвращается к ней.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Софья
Здравствуйте Софья!
Если сеанс гипноза проводился с одним человеком, то подтвердить документально что-либо о программах внушения довольно затруднительно. Но в том случае, если этот сеанс проводился с группой людей, то возможно подтверждение других участников этого процесса.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! К сожалению, этого узнать невозможно - было ли это внушение из вне или сознание само выбрало это внушение, тем более, если процесс гипноза не был снят на видео или был без свидетелей.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Софья
Здравствуйте. В суде на такое видео точно не обратят внимание. Если бы все было так просто, то сделать ролик по выдуманному сценарию можно за пол часа. И вообще, если человек не воспринимаете гипноз, то при желании он может обмануть любого супер гипнотизера и конечно любой судья об этом знает.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте Софья. Любой суд опирается не только на ваши показания, но и на показания свидетелей. Кроме того доказать, что был применен метод гипноза или других техник, которые могли чем-то навредить достаточно сложно. В этом случае играет большую роль репутация специалиста, как профессионала. Были ли ранее выдвинуты претензии к нему? Возможно вы не первый человек, кто остался недоволен. Узнайте больше информации. Но если окажется, что он многим помог и его методики действенны, вам сложно будет доказать обратное. Каждый человек индивидуален. И подбираются методики тоже индивидуально. При правильном подходе и понимании сути проблемы очень сложно навредить. Все зависит от самого специалиста и его уровня специализации.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.