Отношения - консультация психолога

Мы с парнем встречаемся уже 2 года. В первый год все было нормально, за исключением того что он мне изменил. Я простила, но видимо зря. Продолжили встречаться, все было нормально, на 1,5 году отношений он изменил мне снова и мы расстались. По его инициативе, перестали общаться, у меня были ужасные истерики, доходящие до анарексии,но через неделю он пришел снова, попросил прощения и я простила. Мы поговорили и решили что теперь все будет нормально, но ничего этого не случилось. Теперь он относится так будто ему не нужны эти отношения. Приезжает когда захочет, раз в 3-4 дня. А все это время гуляет с друзьями. Сегодня поругались по этому поводу. И он сказал что на первом месте у него были и будут и друзья. Может я чего-то не понимаю. Помогите мне пожалуйста. Я не могу так больше.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! А Как Вы сами относитесь к такому формату отношений? Почему прощаете измены? Чего ждете от отношений и от мужчины, для которого изменять - нормально? Вы один раз приняли измену, второй - раз, потом расстались и стали испытывать "ломку" (эмоционально), что говорит о том, что Вы эмоционально зависимы в отношениях. И сейчас опять вместе - НО и он знает, что Вы готовы принимать измену, он теперь ведет себя так, как он хочет. Вы уже показали ему, что готовы сами не уважать себя (тем, что принимаете измены и возвращаетесь опять в эти же отношения), а он тот мужчина, который также относится к Вам - без уважения, без интереса и любви. Вы сами создаете для себя эту ловушку - вопрос в том - почему? Изменить его Вы не можете, заставить его любить Вас, уважать, принимать - тоже. Тогда в чем выход? Начать уважать и любить себя самой! Проявить уважение к себе, взять на себя ответственность за отношения, принять решение - хотите ли Вы быть в этих отношениях или нет? Вы всё стремитесь изменить его, заставить его изменить отношение к Вам - и это и есть Ваша ловушка - не его надо менять, а самой принимать решения - защищать себя, уважать себя, любить. Вырывать себя из этой зависимости!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Оля! А задайте себе вопросы: каких отношений с МЧ я хочу? Как я хочу, чтобы мой МЧ относился ко мне? Нравится ли мне сейчас отношение МЧ ко мне? Для чего мне именно этот МЧ? Я - хромая-косая и не встречу того, с кем мне будет комфортнее м кто будет любить меня?
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703