Нет выхода. - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Нина. Я замужем почти 14лет. У нас 3 детей. С виду наша семья выглядит вполне счастливой. Но это только кажется. Я не работаю, муж содержит всю семью. Чем и пользуюется. Дети болеют часто, поэтому выход на работу не реальный. Муж часто говорит о том, что очень хочет чтобы я ушла из семьи раз и навсегда. Постоянно унижает. Говорит, чтобы бросилась под поезд и все в таком роде. Мне идти некуда. У нас единственное жильё. И принадлежит ему. То есть при разводе дети останутся с ним. Видимо так и придется жить в унижении всю жизнь. Я не хочу бросать детей. Денег нет. Снять жилье не реально.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Нина писал(а):
Здравствуйте, Нина. Сколько лет вашим детям? Почему выход на работу не реальный? Дети почти всегда часто болеют. Попробуйте заняться укреплением их здоровья, закаливанием организма. Начинать это делать надо постепенно. Посоветуйтесь с вашим педиатром. Почему Вы думаете, что при разводе дети останутся с мужем? Российские законы всегда были на стороне женщины. Конечно, если мать не ведет асоциальный образ жизни. Даже если жилье принадлежит мужу, Вам следует проконсультироваться с юристом. В таких (как Ваше) делах бывает много тонкостей. Не факт, что жилье оставят мужу при разводе, а Вас выгонят на улицу. Если на момент заключения брака это жилье уже было у Вашего мужа, тогда велика вероятность, что суд оставит его собственность(недвижимость) ему. Даже если так, на этом жизнь не кончается. Есть ли у Вас мама или родственники, которые могли бы вас на время приютить? В любом случае нужно проконсультироваться с компетентным юристом, специалистом по семейным делам. Что касается психологического аспекта вашей проблемы, то по тому, что Вы описали, можно предположить, что Ваш муж - садист. Он видит вашу беспомощность, издевается над Вами, всячески унижает, получая от этого эмоциональное и даже физическое удовольствие. Перестаньте быть жертвой и подпитывать садистские наклонности вашего мужа. Предпринимайте конструктивные шаги к разрешению вашей семейной драмы. Ведь страдаете не только Вы, но и ваши дети. Это бомба с часовым механизмом.
Наталья Булкина, психолог