предполагаемая измена мужа - консультация психолога

Здравствуйте!! Прочитала переписку мужа в телефоне. он зарегистрировался на сайте знакомств . я узнала его аккаунт сама зарегалась там под чужим именем хочется навредить ему немножко (обидно очень(( всю ночь не спала, я считаю, что это предательство) и разыграть его!  Я конечно свою вину чувствую я к нему послед время невнимательна, но и он стал груб со мной я молчу с  ним поговорить не могу о том, что знаю! Что вы подскажите???
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лина писал(а):
Только говорить. Но грамотно. Не через претензии и обвинения. Эта ситуация возникла не случайно. Есть много обид и недосказанности в отношениях. Готова помочь наладить контакт с мужем.
Вы на верном пути!
Лина
Пользователь
Пронина Татьяна писал(а):
спасибо за ответ, помогите
Пронина Татьяна
Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лина писал(а):
Ко мне на консультацию можно записаться по телефону +7 977 830-8113 (WA, telegram). Выберем удобное время и созвонимся по видео связи.
Вы на верном пути!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина! Необходимо разобраться - что же происходит в отношениях между Вами и мужем? Почему он решил зарегистрироваться на сайте знакомств? Да, что-то происходит между Вами, НО что-то муж озвучивал к Вам или отмалчивается и сам решил решать какие-то свои проблемы самостоятельно, не выстраивая отношения с Вами? Говорил ли о том, что ему не хватает внимания от Вас, близости, эмоционального контакта? Почему Вы отдалились? Что произошло? Нужно понять - что он ищет ТАМ: отношений? восполнения пробела в эмоциональном контакте? секс? Что? Замечали ли Вы раньше, что муж может флиртовать с другими, допускать измену и т.д. Почему контакт между Вами был потерян? Лина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Лина писал(а): Здравствуйте!! ...Что вы подскажите???
Здравствуйте, Лина! Такие "игры" не всегда хорошо кончаются... Можно заиграться) Конструктивнее обсудить с мужем то, как вы живете последнее время. Признать свои ошибки, сказать о своих чувствах, когда слышите его грубость, озвучить каждому свои желания по поводу сохранения семьи и подумать, что для этого можно сделать. А в этом Вам поможет специалист по семейным отношениям.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703