В замешательстве - консультация психолога

Добрый день! Ситуация  очень сложная, хотелось поделится с вами. В 19 лет я вышла замуж за мужчину которому 46 лет, прожили с ним ровно два года, с ним было легко, мы были на одной волне и никогда не было скучно обоим, вечно куда-то выбирались, ездили отдыхать на море, я его очень сильно полюбила, в прошлом году узнала что он связался со своей бывшей, он мне сказал это по телефону, мне было очень больно, но я выдержала всю эту ситуацию и пожелала ему счастья. Но его бывшая вычеслила меня и пришла ко мне на работу и начала задавать много вопросов,  какой он человек? Как ведет себя в отношениях? Потому что у них отношения такие, что они встречаются в кафешках, гуляют, переписываются. Она сразу выдвинула условия ему, если хочет женится на ней, то ему нужно купить квартиру, зарабатывать хорошие деньги, а он самозанятый, когда как у него, бывает что выручка хорошая бывает что не сезон, тем более я работала у него эти два года и все знаю, держала его бизнес. Но суть не том , повстречала я человека а т.е он сам нашел меня , как-то раз он стоял у меня на работе, ждал меня, я его заочно знаю он работал в ресторане, где я покупала капучино, он предложил пойти в кино, я согласилась, в итоге мы встречаемся пол года, он все делает для меня, предложил женится, я сказала что подумаю, но он настойчив, предложил переехать, под предлогом что поживешь хотя бы две недели в итоге жила у него целый месяц, но все время из головы не вылезает мой бывший, вроде и уволилась от него, работаю в банке, новые отношения, нынешний балует сильно по мере возможности, но на днях позвонил бывший и предложил встретиться,  я согласилась, мы провели эту ночь вместе, все быстро нахлынуло, мне было с ним хорошо, нынешнему сказала что ночевала у подруги, на следующее утром меня гложит совесть, мне тяжело, стала нервной, не знаю как дальше... просто не знаю...что посоветуете..?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы не отпустили прошлые отношения с мужем - всё словно оборвалось, когда Вы были к этому не готовы, это не с Вашей стороны был разрыв отношений, а с его. Поэтому, связь с ним внутри Вас осталась оборванной. Но - Вы так и продолжаете хранить его внутри себя, сохраняя его идеализированный образ, оберегая свою память о нем, не внося в это боль и разочарование от его предательства. Да, он был честен, озвучил Вам, что у него возобновились отношения с бывшей - т.е. он ведь САМ их возобновил, он мог завершить те отношения эмоционально и быть с Вами, работая над собой, над отношениями, но он выбрал другое, уйти. Вы отпустили, но не смогли оставить его в прошлом. Как Вы думаете почему? С чем столкнетесь внутри себя, когда Вы отпустите его? Что Вы боитесь потерять? Надежду, воспоминания, мысли и мечты о том - что могло было бы быть, если бы не... Он появился и всё те чувства, которые были внутри, Вы так и хранили их внутри себя, не отпуская, вновь прорвались во вне - а что дальше??? Вы с нынешним молодым человеком не потому, что Вы этого хотите,а потому что поддаетесь его напору, но не сами выбираете, Вы всё ещё в прошлом. Вы с мужем развелись? ведь Вы были женаты? Что дальше будет Вас ждать? чего Вы ждете и чего хотите? Что эта встреча значит для него - что он озвучивает? Пока Вам нужно найти ответы, поставить вопросы, прежде чем принять решение, пока Вы растерянны.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!