Проблемы с доверием - консультация психолога

У меня большие проблемы с доверием, и недавно они практически разрушили мои взаимоотношения с близким мне человеком. И я не знаю, как мне их решить.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Искандер писал(а):
Искандер! Базовая потребность в принятии , любви от мира и в доверии к миру, формируется и удовлетворяется в раннем детстве, в младенчестве. И если ребенку в этот период не давали все необходимое, столько внимания, теплоты и принятия, сколько ему тогда было необходимо, если по каким-то причинам, младенец был разлучен с матерью , тогда во взрослом возрасте могут быть проблемы с доверием. Все ситуации индивидуальны, все причины очень разные и травмы, которые повлияли на формирования личности тоже очень разные, потому нужна индивидуальная работа с психологом , лично или онлайн. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением, Елена