Я девушка и классе говорят, что мне нравится другая девушка. - консультация психолога

Здравствуйте, попытаюсь быть корректным. Я девушка лесбиянка и у меня есть отношения. Мне скинули скрины переписки в другом месенджере, где общались мои "дорогие" одноклассники. Если не дословно, то там было написано, что мне нравится другая девушка из класса, после чего там пошли весьма неприятные оскорбления:
"Беги от нее"
"Больная" и т.п.
Уточню, это девушка меня совершенно не интересует. Я никогда не проявлял никаких знаков внимания. В своей ориентации я открыта, видимо это сыграло не под руку. Я могу признаться в своей ориентации друзьям, но совсем не хочу разбираться кто навёл такие сплетни. Конечно я уже обсудил эту ситуацию со своими лучшими друзьями, но никакого дельного совета они конечно же не могут дать.
Решения, которые я нашёл:
Перевестись в другую школу, но мне очень страшно осваиваться в новом социуме.
Переждать, т.к. мы все знаем, что подростковый период, это период в котором все пытаются самоутвердиться.
Пытаться доказывать, что она мне не нравится, но тем самым вновь поднимая вопрос о своей ориентации.
Наше общество недостаточно теллерантно..
Предпочту уточнить свой возраст только после вашего прочтения, мне 13.
Мне очень нужна поддержка и совет, ведь мое состояние будет зависеть только от количества выпитого успокоительного.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, здравствуй, человечище! Каких только мыслей не бывает в 13 лет! Вызывает уважание смелость человека открываться, быть любопытным, исследовать. В данном сообщении появляется больше вопросов, чем имеются возможности дать ответ. Указано имя автора - женскаое. Общение от автора идет в мужском роде, им же опять транслируется, что " Я девушка лесбиянка ". Что желает автор? Автору интересно что влияет на ориентацию? Какой ориентации придерживаться автору? Что скрывается за путаницей ориентации: желание привлечь внимание, необходимость поднять самооценку, потребность в самоутверждении? Что напрягает автора? Есть ли место для людей с неопределенной ориентацией? С чем автор не может согласиться?