Я не могу себя понять. - консультация психолога

Здравствуйте. Меня мучает неуверенность в себе. Я имею красивую девушку,вроде как работаю. Все что меня окружает не имеет никакого смысла. Каждый раз,когда какой-то парень пишет моей девушке(друг это,либо приятель),меня начинает дико трясти,я сразу ее бросаю и готов убить каждого кто к ней подойдет. Если же моя девушка выкладывает фото со спины(у нее очень хорошие формы) , я начинаю закатывать истерику,ныть и появляется очень сильная тревога. Я,конечно же,добиваюсь того,чтобы она удалила,но мне стадно за такое поведение. Я не могу себя понять. Ведь она со мной. Она сделала выбор,но опять же,я дико ревную ее... Не позволяю даже с родным братом общаться. Это лишь малая часть того что меня раздражает. Я не знаю как мне быть. Я очень не хочу терять отношения с любимым для меня человеком из-за вот таких вот мелочей. Помимо этого я употреблял амфетамин,на протяжении 2-ух лет,уже как год завязал. После этого с психикой полнейшая жесть происходит. Так же пил на протяжении года,каждый божий день. Так же не пью уже пол года,чуть больше. Помимо этого имею синдром эмоционально волевой неустойчивости(со слов психолога военкомата). Помогите пожалуйста,я не хочу так больше жить.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кирилл писал(а):
Здравствуйте, Кирилл. Вам нужно развивать уверенность в себе. Поднимать самооценку. Ваша дикая ревность (из-за низкой самооценки) может отвратить от Вас девушку, да Вы и сами это понимаете. Вы пишите: "вроде как работаю". Найдите более высокооплачиваемую и достойную работу. Если не позволяет образование, пойдите учиться. Сейчас учиться может любой и в любом возрасте, заочно. Главное, желание. Если Вы будете себя уважать, другие люди почувствуют это. Поверьте в себя, в свои возможности. Что касается Ваших алкогольной и лекарственной зависимостей, то в профессиональных кругах существует мнение, что бывших зависимых не существует. Возможна пожизненная ремиссия. Обратитесь к психиатру в неврологическом диспансере. Он даст Вам адреса обществ анонимных алкоголиков или анонимных наркоманов в вашем городе. В таких обществах люди реально друг другу помогают, причем бесплатно. Положительный эффект дают психотерапевтические группы вашей направленности (избавления от зависимости). Занятия спортом -очень эффективная мера. Меняете одну зависимость на другую.
Наталья Булкина, психолог