обвинение - консультация психолога

Мой мужчина обвинил меня в измене судя по картинкам на аватарку ,в картинках комплименты..Я очень обижена и не могу найти места помогите как выбить это из головы..Мы с ним были как муж и жена 3года...Вот это не заслуженное обвинение меня выводит из себя мы расстались..Как  начать жить со спокойным сердцем я его очень любила ..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алла! Необходимо разобраться - что же произошло в отношениях между Вами: как складывались отношения, была ли с его стороны ревность, стремился ли он контролировать Вас, как Вы реагировали. Он обвинил Вас в измене только по картинке? В итоге его подозрения оказались для него гораздо важнее трехлетних отношений, доверия между Вами? Вы не могли оправдаться перед ним, так как источник был не в Вас, а внутри него - это его недоверие.
Вы сейчас испытываете массу переживаний - обида, боль, разочарование, утрата надежд, злость, непонимание и др. Всё это необходимо пережить, завершить отношения с ним эмоционально, принять тот опыт, который Вы получили в отношениях с ним.
Алла, если решитесь разобраться во всем - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алла
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена </Спасибо за ответ .вместе нам уже конечно не быть,надо к этому привыкать...еще раз спасибо за ответ.>
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Алла, здравствуйте. В ваших отношениях отсутствовало самое главное со стороны мужчины - это любовь и доверие. Поэтому он проявил к вам неуважение. Нельзя строить отношения без доверия. Ревность, упреки, унижения не происходят у человека просто так. Обвинение в измене - это следствие. Но всему есть причина. Ревность - это качество характера, иногда полученное на генетическом уровне. Более того, ваш муж либо испытывает какие-нибудь комплексы, либо он большой собственник. В любом случае, это проявление слабости. Женщина или принимает такую ситуацию и продолжает жить с ним, выслушивая необоснованные обвинения и упреки, или уходит из таких отношений. Выбор всегда есть. Иногда в жизни нам приходится выбирать и, порой это сделать нелегко. Но мы сами решаем, какое будущее себе хотим. Именно от наших решений и зависит наша жизнь. Алла, не держите в себе обиду. Просто простите его и отпустите. Если вы не в чем не виноваты, то и оправдываться вам не нужно. Абстрагируйтесь, попробуйте себя отвлечь, найдите себе занятие по душе. Вам станет намного легче. Ведь жизнь продолжается, а впереди столько всего интересного, главное не упустить время. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алла
Алла, это ваше отличная работа для вашего Эго, так как оно считает, что незаслуженно его обвинили, и что нужно восторжествовать справедливости. На самом деле посмотрите на ситуацию по другому, мужчина ушел, чтобы вам освободить дорого для дальнейших более плодотворных отношений, которые безусловно вас ждут. Тем более, отношения с этим мужчиной закончены и собственно это скорее был предлог, чтобы отношения закончить, здесь главное проработать эго. Поэтому самое верное тут, написать ему письмо с благодарностью и принятием его позиции. Тогда ваше эго сильно проработается.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Алла "Я очень обижена и не могу найти места помогите как выбить это из головы.." Предполагаю, что много чувств и мыслей сплелось в клубок. Нужно разговаривать. Говорить о своих мыслях, чувствах, желаниях. Я за работу со специалистом. Он сфокусирует Вас на ваших интересах, чувствах. Он поможет Вам разобраться и в прошлом опыте. Сохранит доброжелательность и конфиденциальность. С ним не нужно сохранять "лицо". Можно быть любым. Можно говорить с друзьями, выразить чувства в творчестве, переключить внимание, и др.
Алла
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
СПАСИБО Мариночка! Если возможно я напишу вам в ватцап.
Алла
Пользователь
Ответ для: Баранов Дима
Спасибо ! Очень дельный совет насчет написать ему...Но я везде заблкирована так что тишина...А вам огромное спасибо за участие..
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Алла
Алла, обращайтесь, я с удовольствием вам помогу.
Алла
Пользователь
Мариночка я вчера пыталась вас найти на ватсапе .не получилось..спасибо за понимание..
Алла
Пользователь
Ответ для: Алла
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мариночка я написала вам на яндекс почту..