Не могу понять какие у нас с ним отношения - консультация психолога

Начиналось всё хорошо:гуляли, он меня всячески водил куда-нибудь,мог со мной на люди выйти это было в другом городе. Как я переехала в его город и съехались с ним, поначалу понимал, что я совсем одна никого не знаю и что только он есть. Под конец первого месяца начало меняться в худшую сторону. Однажды он загулял с друзьями и пришёл под утро, на мои звонки не отвечал, я по случайности с ним встретилась в баре и он сделал вид что не знает меня перед своими знакомыми. 2ой случай в свой выходной уехала в др. Город по делам так он привел свою,, подругу,, то ли еще родственницу якобы в наш дом, приезжаю, а мне открывает дверь она,и как я узнала он сам ей позвонил и они встретились разные дела сделали и он пригласил на чашку чая после чего она осталась ждать меня, а он ушёл к родителям. До этого в свой первый выходной я провела с ней, хотя не знала ее, а он ушёл по делам. Также он намекал что ее нужно пригласить в кино я думала что его не будет, оказывается он хотнл 3ём сходить. Даже больше скажу у неё есть парень он его лучший друг и эта якобы подруга его девушка. 3ем мне предложили эти дружки чтобы вместе съехаться я сначала от неловкости сказала да, потом отказалась от этой затеи. Также в одну ночь в 3часа утра она звонит плачет в трубку чтобы я дала трубку ему и чтобы он приехал. Он был сонный и не поехал. Под утро ему рассказываю он говорит что не помнит, а если бы был в норм состоянии поехал бы говорит. После всего этого ссор стало много я стала психовать и ревновать. Он не торопился домой сначала к родителям потом ко мне или куда-то сходить, а потом уже домой. У меня была кредитная карта положила на общие нужды, так он потратил почти все деньги там и тем более когда я работала он сводил своих друзей на мои деньги и без меня в бар. А со мной только в начале 2раза днем и то за покупками и несколько раз ночью и то возле дома или же среди домов. Еще после ссоры он ушёл в полночь с отговоркой что пойдёт провожать друга с автовокзала и обратно сказал. Я сказала чтоб показал своего друга потому что на видеозвонки не отвечал и в то время мы переехали и ключи от старой квартиры он мне не давал. После этого я взбесилась собрала вещи и уехала, а он даже за весь день не позвонил только как приехал домой увидел что я уехала и началась паника у него ты где, с кем и т д. До этого говорил что он не собака и не нужно его в поводке держать, я лишь попросила его со мной сходить в ту квартиру  в этот день хозяйка должна была установить плиту новую. Он сказал либо сама пойдёшь либо я один. Я уже 2 недели как без работы сижу уволилась он меня упрекать начал что дома сижу нечем заняться и так почти каждый день. Уже обзывать начал хотя и не грубо. После последней ссоры он сказал что не думал и не будет мне ничего дарить, никуда не вести, и пускай я сама найду себе друзей и буду гулять с ними, типа вместе никак, его друзья это оказывается его друзья. Я работала с 8ми до 20ми и мне было тяжело так как я только начала работать и то бывало без выходных, а он тогда отдыхал. Я говорю мне тебя мало я тебя только утром и вечером на несколько часов вижу, а в свои выходные ты уходишь по своим делам. С друзьями у него есть время куда-то сходить посидеть с ними, со мной нет. Да и отношения как я поняла с обмана начались он оказывается младше меня на год, хотя говорил что старше, и левую стр создал в тот день когда я должна была приехать,но не получилось и только на этих днях узнала о ней.да и с подругой очень тесно общаются почти каждый день созвониваются и переписываются. Более того он мне сказал что ему нужно личное пространство и я не должна копаться в его телефоне и даже переписки с др девушками показывает,, мне нечего скрывать, , говорит. И ты себе заведи я не запрещаю сказал. Как я приехала его телефон был уже вр всяких паролях о которых я не знала. Подскажите что мне делать?! Он меня обманывает, стесняется, использует, ему нужны деньги только или что понять не могу и стоит ли такие отношения продолжать. Помогите мне. Если что он русский, а др.национальности
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Карина писал(а):
Здравствуйте, Карина! Очень большой, эмоциональный рассказ получился у Вас, это наводит на мысль, что эмоции кипят. Ваш вопросы: Подскажите что мне делать?! Он меня обманывает, стесняется, использует, ему нужны деньги только или что понять не могу и стоит ли такие отношения продолжать. Помогите мне - могут говорить о том, что Вы и сами об этом задумываетесь. Но как-будто не хватает уверенности в себе, в своей правоте, в адекватности оценивания ситуации Вашей жизни. Откуда такие сомнения? Они появились только в отношениях с этим молодым человеком или что-то похожее было и раньше? Что-то удерживает в этих отношениях? Если да -то что? Если нет - то почему Вы с ним?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Карина
Пользователь
Карелина Валерия писал(а):
Да, рядом с ним я чувствую себя неуверенно. Я обдумывала всё случившееся и сделала вывод уйти от него, но у него на всё были отговорки, у него есть дар убеждения.Я хотела с ним построить семью, но мне кажется, что он не мой человек,хотя и говорит, что любит, я не чувствую этого. Он охладел и его общение с другими девушками меня задевает тем, что я чувствую себя хуже них, так как он мне стал уделять меньше времени, чем раньше.это уже означает, что ему со мной скучно.