Проблема в моём отношении к ситуации - консультация психолога

Добрый день. Я встречаюсь с молодым человеком 9 месяцев. Так пошло с самого начала, что я поставила его на первое место. И я полностью осознавала и осознаю сейчас, что это не есть хорошо. Каждый раз, когда мы планировали встретиться, я очень ждала встречи и если по определенным причинам встреча отменялась,  я безумно расстраивалась. Доходило до того, что я просто ревела и ничего не хотела, а потом как Хатико ждала и надеялась когда там встретимся в следующий раз. Я понимаю что такая бурная реакция вызвана неоправданными ожиданиями. Прошло время и стали видится чаще у меня дома, но скоро я выхожу на работу, да и у него работа  диплом.. Я полностью понимаю ситуацию и знаю что мы будем находить возможности встретиться. Но я не знаю как избавиться от такого расстройство после неудавшихся планов встретиться. Подскажите пожалуйста, что мне необходимо сделать, как изменить отношение к этому? Благодарю за ответ.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы боитесь быть собой, боитесь столкнуться с тем, что мужчина может Вас отвергнуть, если Вы будете проявлять себя, своё мнение, взгляды и т.д., но почему Вы этого боитесь? Или Вы размываетесь в нём или Вы видите, что с его стороны на самом деле есть отвержение Вас?
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях с мужчиной. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она измену, то, что он перестал её любить. Вы видите только измену или то, что он перестал Вас любить, но так ли это? Вы видите ТО, что можете видеть...
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Анастасия, если решитесь разобраться в том, что происходит между Вами и с Вами, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах,в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!