Мне нужна помощь - консультация психолога

Здравствуйте, я встречаюсь с парнем 2 года. Дождалась его из армии. И он всегда говорил что хочет уехать из города и поступать. Раньше, я не придавала этому никакого значения. Но, сейчас я понимаю что он хочет, и если он всё таки решит то уедет уже в августе. Я не хочу так как боюсь что он забудет обо мне и вообще, он был в армии и я знаю что такое расстояние. Он сказал конечно,, если я не захочу то он не поедет никуда. Дома, говорят что если я не отпущу его учиться, то я эгоистка которая думает только о себе. Я понимаю что ему нужно учиться если он хочет. И я всю жизнь говорила ему чтобы он слушал только своё сердце. Не хочу чтобы он всю жизнь обвинял меня в том что не поехал. У меня есть куча примеров как такие же люди, и они расставались. Но, есть наши друзья общие, друг учился в Алмате, а подруга ждала его здесь и они до сих пор вместе и когда он приехал в очередной раз на каникулы они поженились. Если бы и мы были женаты мне было бы легче отпускать его. Мне 18, а ему 20. Всю ночь плакала и думала, плюс из-за Карантина мы не можем поговорить нормально, вживую. Очень плохо и я незнаю что мне делать помогите пожалуйста
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина. Успокойтесь. Вы слишком драматизируете события. Пока ничего плохого не случилось. И, вполне возможно, не случится. Итак, разберем ситуацию.
Ваш парень хочет поехать учиться в другой город. Вы боитесь, что уехав, он забудет Вас. Варианты решений. 1. Поехать поступать вместе с ним. 2. Остаться в своем городе. Переписываться. Созваниваться. Он будет приезжать на каникулы, возможно, Вы съездите к нему в гости. Преимущества этого варианта: можно проверить ваши чувства на крепость расстоянием. Если встретит другую, значит, не крепко любил, и не стоит из-за него расстраиваться. Если парень некрепко любит, то даже если с ним поедете, может увлечься другой. В любви возможны разные повороты. Это только в сказках бывает любовь до гроба, а жизнь далека от сказки, сами понимаете.
Наталья Булкина, психолог