Не хочется жить - консультация психолога

• Внутри пустота. Не могу взять себя в руки, нет желания ни для чего и больше ничего радует. Ощущение, что будущего нет. Мне кажется, я уже не смогу жить полноценно.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Мария! Сколько Вам лет? Давно ли у Вас такое состояние? Связываете ли его начало с каким-либо событием из Вашей жизни? С кем Вы живете? Есть ли у Вас семья, работа? Чем Вы занимаетесь? Приходилось ли обследоваться у врачей? Какие результаты? К сожалению, без ответов на все эти вопросы невозможно понять причины Вашего состояния, выяснить, что именно происходит с Вами и наметить алгоритм выхода из этого состояния. Вы можете ответить здесь на мои вопросы, будем пытаться в формате переписке помочь Вам справиться с Вашей апатией, назовем пока так Ваше состояние. Или Вы можете обратиться за личной консультацией, что, конечно, будет гораздо полезнее и продуктивнее.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Мария
Пользователь
Волкова Ирина писал(а):
Мне 26 лет. Началось все примерно года полтора назад и с каждым месяцем становится все хуже. Я год не работаю, до сентября были подработки, а после сентября дальше стажировки на разных местах дело не доходило. Не могу сказать, что моё состояние связано с чем-то конкретным, просто разные неудачи его обостряют. При этом эти неудачи воспринимаются как должное, будто я наконец получаю то, что заслуживаю. На данный момент живу с мамой, замужем не была и детей нет. К врачу не было возможности обратиться
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Мария, понимаю Вас. В таком состоянии работать сложно, да и не до личной жизни... Я настоятельно рекомендую Вам дойти до врача. Возможность бесплатного приема сейчас есть и в Казахстане, где я живу, и в России. Вы в каком регионе проживаете? Просто в данном формате никак не определить природу Вашего состояния. А запускать дальше опасно, Вы сами видите прогресс и динамику...