Ужасное состояние, агрессивность - консультация психолога

В последнее время мне очень плохо, легко раздражаюсь, плачу по мелочам, и очень эмоционально реагирую на любую мелочь, появляются суицидальные мысли и желание самоповреждения.
Гневно реагирую на совершенно неважные вещи и очень часто конфликтую без причины. Очень боюсь одиночества и даже если ссорюсь с человеком, умоляю его не обижаться и не бросать меня. Из-за гнева появляется желание вредить себе, чтобы хоть что-то понять.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, пользователь. Жаль, конечно, что нет имени, возраста и приходится задуматься каким образом можно поприветствовать тебя, как можно обратиться. Даже в настоящее время есть повод тебя поздравить. Ты может быть впервые отнеслась к себе с любовью, смогла преодалеть барьер неудобства и приоткрыться на самую малость, словно, сделать свежий глоток воздуха и заботливо старательно изложить часть своего невыносимого состояния. По короткому сообщению о тебе можно думать о том, что ты имеешь повышенную ранимость, перенесла ряд психологических травм, возможно, имели место и физические травмы в детстве, ты очень сильно чувствуешь боль и имеешь мало навыков защиты, заботы о себе и создания комфортных условий для себя. Это похоже на личность с низкой самооценкой. Действительно, одиночество для таких людей тяжело как и понять себя через физическую травму не возможно. Действенным может оказаться длительная работа с психотерапевтом и то на создание контакта с ним потребуется время так как человек с таким характером не умеет доверять, он вынужден много контролировать. Контролировать то есть постоянно находится в позиции "на старт" и где он "финиш" напряжения не известно и приходится замещать боль психическую болью физической.