Я сильный человек,но я сам себя случайно в ловушку завёл. - консультация психолога

Здравствуйте!Перед тем как вы ответите мне хочу сказать спасибо!За то что вы уделили мне внимания.Я знаю что психология это трудно поэтому я буду говорить конкретней что бы вы меня легко поняли и диагностировали.И вот моя история:
Я живу в Казахстане.У меня есть родители.Мать психически больная.Отец замкнутый.
Семья у меня не очень счасливая.С детства было много скандалов.Поэтому приходится одному решать проблемы.Я по жизни самоучка.Я решал многие проблемы,с детства но не замечал они оставляют след,у меня не было наставника,я читал,смотрел видеоролики с форумов,по саморазвитию.И я верю что нету ничего невозможного.Но в последнее время я стал очень эмоциональным человеком,мне 17,я учился в школе для одаренных детей(интернат школа),когда мне было 14,но там у меня всё складывалась всё хреново,поэтому с трудом  разногласиями с родителями я переехал в другую школу,и всё ещё учусь.С десятого класса я начал чувствовать себя беззащитным ребенком,я начал боятся много(во всех случаях когда я боялся я был агрессором,всегда,помню когда мне было 11 примерно я и мой старший брат и еще старшаки(сын-брата моего отца) был окружен 4-5 человеками,и они захотели избить меня,и забрать наши деньги(гопники),тогда я из за страха атаканул первым,и почти сломал нос обидчики,они были больше меня возрастом и физический,но я был боксёром.Я показал себя,но мои братья и друзья тупо стояли и смотрели,лишь разнимая нас они боялись,они тупо боялись.Ахх вот понял всю суть с того дня что нельзя доверять.
Но они меня канкретно зауважали,и помню когда решал проблемы друзей,они меня канкретно боялись и уважали,я решал их проблемы.Но в многих случаях когда силы было мало они ломались,струсили.
и потом как я уже говорил я попал в школу для одаренных,в этой школе было всё по другому,меня раздавили умом,я был последним,все учителся спрашивали меня как я попал в эту школу?,все давили на меня,но и в правду я был как обезьяной не мог стоять на одном месте,но в этой среде я начал многое понимать,когда возвращался домой с интерната на 2 дневной отдых,в доме было очень много ссоры мамы и папы,бывало что они даже дрались.Я тогда вообще не задумывался,меня отвлекали игры,видеоигры.так и я перевелся в другую школу.но неосознанно я изменился в лучшую сторону хоть на 10-20%.Но я ненавидел школу для одаренных детей,потом сейчас понял что был дурачком каким ещё дурачком.и я мечтал о девушке,я хотел встречаться с одной девушкой,но я рос без отца без матери(они ссорились,в душе они дети)поэтому мне приходилось самому поднимать себя,самому всё делать.с 10 класса я стал нервным,застенчивым,лузером...Я по жизни человек без крыльев,ползующий в тёмной пещере...
У меня в жизни такого не было,я рыл для себя могилу,был детёй,но 10 класса я стал психологический взрослеть,то ли падал,то ли поднимался,но никогда не сдавался.И после многого я был обманут одной женщиной,точнее оказывается я был эмоционально зависимым,я мечтал найти одну девушку,но и вкус был мой слишком востребовательным,я умел влюблять ой еще как влюблял но я после этого я начал мандражировать.Не знал что делать,боялся ответственности.Ну я был разбит,моё сердце было разбито,я многое не понимал в девушках оказывается,я не был идеальным,Но по идеи должного я брал.После этого я неосознанно завис в видеоиграх,порногорафия,это повторялось почти год если не больше...
оказвается я рыл для себя могилу,пил яд не боясь,потом порно мне заскучало,я стал смотреть всё экстримальней,и случайно нажал на Однополое порно(Ишакское порно)
после этого я начал боятся,постоянные страхи что они рядом,что они будут бить меня,после этого я вспомнил что меня изнасилывали (но я это никому не говорил),поэтому и потом я представил это в глазах,ох сердце начало бится быстро,я начал паникавать,читать в разных форумах,меня возбуждают лишь девушки,но эти мысли меня не покидают,длится 2 года,точнее это начался в 2019 летом,в такси  я начал нервничать боятся,но это длилось месяц,потом я как то поборал это в себе или закрыл эту тему,потом я занова завис в порно уже с трудом возбуждался,потомучто множественное количество порнографий я посмотрел,потомучто делать мне было нечего,играл в доту,потом порно.С трудом вставал,смотрел грубое порно,но потом я осознал всё это я с трудом бросил уже наверное больше месяца,не мастурбировал,не смотрел порно,мою психику извраитили,но я смог его исправить,убил в себя пошлость,наверное осталось там 10% процентиков в начале было трудно сейчас по идеи легко справляюсь,но когда начался карантин, я начал разговаривать с той девушкой что говорил вам,я открыл её,кроме меня она никому не говорила секреты в сердце,но я всё ещё был эмоционально зависимым,помню когда она расскрылась мне я чувствовал себя чемпионои включил музыку начал фантазировать что я чемпион,я разверну горы,но после я затенул всё одеало на себя,я был жалок,я был глупцом,и мы с ней типо поругались что я потерял шанс,я всегда во всём отдавал всего себя,я чувствовал что я обманут,я перестал мечтать о счастье,о девушках,и проблемы с семьей меня задавили,многое чего случилось,в классе,в доме,со мной,теперь.Теперь когда я вам пишу эти мысли исчезли,не знаю что будет потом,но я ещё держусь я натурал,и останусь им,я беззащитен,у меня нету отца,матери,крыльев,мне нужен тот кто будет давать мне силу,или ибо я сам стану таковым сильным,но помогите мне что мне делать...Я сплю крепко,поза будто готов обнять весь мир со вчерашнего дня(мало по малу помогает)Но когда спал позой эмбриональной позой я становился всё слабее,после сна я иногда чувствую себя слабым...Я уже почти не верю в счастье,ни в цели,во многое я перестал верить(но до этого у меня было искра в глазах,подскажите мне где я ошибся,не говорите мне что однополость нормально,я буду натуралом и им умру!помогите мне подскажите что мне делать...мммда звучит будто крик души,но нет у меня всё получится)во всём,я падал до дна,чувствовал что решить мою проблему невозможно и забивал на них,но многое не знаю подсознательно ли решалось,я сам виноват в своей ошибке,ибо у меня не было отца,который поднимет меня,поставит меня на ценный путь)
чтобы понять какой у меня точный диагноз:1. Обнаружте себя в сложной жизненной ситуации. 2. Усугубляйте всё, игнорируя реальные проблемы. 3. Когда поймёте, что всё уже достаточно плохо, начните винить себя во всём вместо решения проблем. 4. Игнорируйте свои же крики о помощи, считая их проявлением слабости. Не давайте им добраться до окружающих, замкните свою проблему в себе. 5. Погрузитесь в депрессию, из которой сами уже не захочете выбраться.
1)Сначала представь это. 2)Потом ищи выход. 3)Потом умирай же от своей иллюзией 4)После этого всё противное становится,нормальным 5)Каждый день умирай,жалея что всё это случилось именно с тобой
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нутирлеу. По заголовку Вашего письма, ясно, что Вы считаете себя сильным человеком. По тексту письма ясно, что у Вас есть психологические проблемы, но Вы осознаете их наличие. Это вселяет оптимизм и надежду, что Вам удастся справиться с ними. Сколько Вам лет? Вы учитесь в школе? Куда хотите (собираетесь) пойти учиться после школы, чем заниматься? Нутирлеу, давайте называть вещи своими именами. у Вас неблагополучная семья. Мама психически больная, как Вы сами указали. Психические заболевания могут передаваться по наследству. Это значит, что Вы в зоне риска.
Что Вам делать? 1. Прекратить смотреть порно, жесткое порно и играть в подобные игры. Ваши увлечение порно в юношеском возрасте могут привести к развитию сексуальных проблем. Например, во время мастурбации семяизвержение будет происходить, во время полового акта нет. Потребуется психотерапия.
2. Займитесь своим физическим здоровьем, его укреплением. Помните, в здоровом теле здоровый дух. Начните больше бывать на свежем воздухе, совершайте пробежки. Если из дома сейчас нельзя выходить, занимайтесь дома - отжимайтесь, приседайте, качайте пресс. Главное, желание, возможности можно найти.
3. Направьте свои мысли в конструктивное русло. Например, подумайте о своем будущем. Ваше будущее реально в Ваших руках. Работайте на свое будущее. Учитесь, ставьте себе цели. Например, выбор будущей профессии. Для начала необходимо поступить в учебное заведение, а для этого сдать экзамены. К ним нужно готовиться. У Вас есть сила воли. Вы сильный человек. Учитесь управлять своими желаниями. Все поправимо в Вашем случае.
Наталья Булкина, психолог
Нуртилеу
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо,за ответ.Мне 17,думаю стану учителем по физике.Жаль что не осознал всё это заранее,но думаю всё будет хорошо.Вы хотите сказать что я могу игнорировать эти мысли?Но игнорирование реально помогает, помню когда я бывал в школе перед карантином у меня эти мысли ни грамма не бывали.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Нутирлеу, Вы сами заметили,что просмотры порно истощают Вашу психику. Вы сильный человек. Когда будет возникать подобное желание, займитесь спортом или физической работой, переключите мысли на учебу. Если к вечеру будете уставать физически и морально, сил на глупости не будет оставаться. Наладьте отношения с девушками, наконец.
Наталья Булкина, психолог
Нуртилеу
Пользователь
Булкина Наталья писал(а): Нутирлеу, Вы сами заметили,что просмотры порно истощают Вашу психику. Вы сильный человек. Когда будет возникать подобное желание, займитесь спортом или физической работой, переключите мысли на учебу. Если к вечеру будете уставать физически и морально, сил на глупости не будет оставаться. Наладьте отношения с девушками, наконец.
Наталья Булкина, психолог
Здравствуйте Наталья Булкина!Оказывается я стал высокочувствительным за последнее время.И у меня развилась ОКР(навязчивые мысли).Я просто представил гомосексуальность(не помню из за чего),и эти иллюзий меня преследовали,многое время,но сегодня я разработал хорошую тактику,когда моя тупая башка снова рисовала некую навязчивую фантазию,я подумал если я подумал это не значит что исполнится,и я начал еще более фантазировать "купаюсь в солнце,играю футбол в космосе,ем мясо динозавра",как только я это представлял я не боялся,и не чувствовал дискомфорт.И после карантина я думаю мне наверное стоит пойти к психологу.Блин современный мир слишком комфортен,из за постоянного серости оказывается люди теряются.Из за этого многие психические болезни развиваются у людей,оказывается на человека не влияет лишь один фактор.Их оказывается много,но мы не замечаем их.Я читаю разные форумы,и вижу много людей с теми и другими проблемами.Мне искреннее жаль их,но некоторые из них быстро сдаются,ради того что бы облегчало в душе.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Нуртилеу
Здравствуйте, Нутирлеу. В голове у Вас порядочная каша) займитесь укреплением здоровья- физического( упражнения, спорт) и психического(не ходите на форумы, где сидят люди с проблемами , наоборот, читайте Советы по укреплению психического здоровья). После снятия карантина сходите к психиатру в психоневрологический диспансер. Он проведёт диагностику. Возможно, Вам нужна коррекция . Пока помогайте себе сами. Уменьшите нагрузку на свою психику. Смотрите комедии, читайте учебники, бывайте на свежем воздухе, берегите себя.
Наталья Булкина, психолог