Не знаю что делать. - консультация психолога

Встречалась с парнем.Он сказал что не любит,разорвал отношения.Но захотел остаться друзьями.на днях вышло так что тусили с общими друзьями,напились очень сильно и я переспала с его другом..он узнал об этом подрался с другом.Меня назвал шлюхой,сказал сама говорила любишь и переспала с моим лучшим другом.Акцент сделан,я так понимаю,на то что будь это другой любой было бы плевать.Я теперь враг народа,упала в глазах его,и его друзей.Что делать.Я испытываю сильную вину,готова даже сменить место жительства и работу.Как ,когда и возможно ли наладить какие-то отношения с человеком..заслужить прощение..что вообще делать в такой ситуации..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Вам прощение нужно заслуживать НЕ от него, а от самой себя! Вы были в отношениях, встречались, но он сказал, что НЕ любит, разорвал отношения, при этом хотел остаться друзьями - НО - были ли Вы готовы остаться с ним "друзьями"? Пережили ли Вы разрыв с ним? Что испытывали Вы сами?
Когда Вы переспали с другим - что Вами двигало? Боль, стремление отомстить ему, доказать что-то самой себе, ему? Почему выбрали именно его друга? Вам нужно признаться самой себе, что Вами двигало!
После он узнал - как он это узнал? Подрался с другом - что испытывали Вы?
Однако, стал Вас обвинять, оскорблял - т.е. он проявляет неуважение к Вам, Вы с ним расстались и Вы можете встречать с другими, строить отношения, спать, Вы не в отношениях с ним и Вы не его собственность!
Почему Вы испытываете вину? Готовы ли Вы с ним остаться "друзьями", были ли к этому готовы Вы оба? Скорее всего нет, поэтому всё это и произошло. Простите сами себя - не в Вас причина того, что он стал оскорблять Вас. Да, Вам нужно понять себя - разобраться, что Вами двигало? Учиться защищать себя, любить себя и уважать себя,а не пытаться заслужить от него принятия и прощения - ему НЕ за что Вас прощать!
Алёна, если решитесь более прицельно разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алена
Алена, благодарю вас за обращение. Примите тот факт, что вы свободный человек. И находясь в свободе, выбрали определенный вариант развития событий. Теперь ваша задача принять этот выбор, принять результаты этого выбора, и принять себя. И конечно, нужно проработаю вопрос с алкоголем, чтобы оставаться в осознанности и принимать соответствующие решения. Позвольте себе остаться собой и двигаться дальше, а отношения которые были, оставить. Вы даже на уровне действий поставили большую точку, чтобы уже точно не вернуться к этому. Поэтому просто порадуйтесь, что так случилось, и вселенная дала вам возможность закрыть эти отношения, осознать к чему приводит алкоголь, и принять себя.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алена
Алена, Вам не за что просить прощения и тем более заслуживать его перед парнем, с которым Вы не являетесь парой) Мужчина пытается Вами манипулировать, а Вы в свою очередь, поддаетесь на эти манипуляции, еще и чувство вины на себя взвалили. Место жительство менять не нужно, вину испытывать не нужно, он не муж, Вы ему клятвы верности не давали, потому пусть свои претензии высказывает тем людям, которым имеет право их высказывать)
Однако, чувство вины у Вас не на ровном месте появилось, верно? Вина , это навязанное чувство еще в детстве и теперь, во взрослом возраст, оно может давать о себе знать , всякий раз, когда кто-то пытается манипулировать на нем. Так и Вас, вина и стыд, это те чувства, которые у вас довольно часто появляются, верно? И которые отравляют Вам жизнь.
Алена, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос и убрать навязанные чувства, чтобы быть свободной в своих действиях, а также чтобы не совершать таких действий, после которых Вам плохо. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена