Я ничего не хочу - консультация психолога

Мне ничего не нужно, меня раздражает все, все мои занятия, любимые, приводят меня в бешенство, я злюсь и много, все мои близкие меня раздражают, только внешне я это не как не показываю, я ничего не хочу, ничего. Хочу лишь где-то укрыться и чтобы меня никто не видел. Хочу чтоб от меня все отстали, я никому ничего не должна. Даже самый близкий для меня человек меня бесит. Все как будто не правильно. Как то меня спросили, что, тебе не нравится, а я просто ответила, что меня все раздражает. Т.е. я как раздражающее ядро. Наверное вы уже поняли мое любимое слово. Впереди у меня большие изменения, я переезжаю в другой город и так долго этого ждала, что уже не хочу, меня это все заебало.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория писал(а):
Здравствуйте, Виктория. Простите, сколько Вам лет? Возможно, я ошибаюсь,но судя по Вашему письму, Вы довольно юная особа. Вас все раздражает, даже бесит. Скорее всего, Вы не довольны прежде всего самой собой. А переносите свое раздражение на других. Вам необходимо разобраться в себе. Почему Вы недовольны собой, что в себе не устраивает? Внешность, характер, поведение? Планируете ли Вы свой день, свое время? Если нет, начните вести дневник, куда записывайте, что планируете сделать за день. Вечером смотрите, что сделали, а что нет. Сделанная работа повышает удовлетворенность собой. Хвалите себя за сделанную работу, повышайте свою самооценку. Оставляйте время для прогулок,гимнастики или физических упражнений, общения с друзьями, помощи по дому, для саморазвития. Попробуйте так продержаться неделю. Потом напишите, изменилось ли отношение к другим людям, по-прежнему ли они Вас раздражают?
Наталья Булкина, психолог