Отношения - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такой вопрос, моей девушке год назад рассказали ее одну линию жизни, та бабушка рассказала, что она со мной встретиться и у нас будут отношения и в один момент мы разойдемся, хоть и будем пытаться их восстановить, но ничего не получится и в конечном итоге разойдемся, мы очень смутились с ней когда узнали про это. На протяжении года мы с ней ругались, а так как она любит рубить все с плеча, хотела расстаться, но мы часто находили с ней общий язык и эти мысли уходили и снова приходило все в норму, но сейчас настал момент, когда она потеряла все чувства ко всем и даже ко мне, мы с ней делали перерыв, но продолжали общаться, она говорит, что скучала и она правда любит, но не может точно определиться в своих чувствах, до того как она потеряла все чувства, с ней познакомился мальчик они вместе учатся, он к ней лезет переодически, но она говорит, что у нее есть парень и они с ним не могут быть вместе и вот в один прекрасный момент, он ее поцеловал, хотя она этого не хотела, но так уж получилось и после этого момента она как будто впала в кризис и ничего не может понять, что ей делать, я с ней разговаривал, говорит, что не может в себе разобраться, я очень хочу ей помочь и у меня несколько вопросов.
1) Можно ли верить тому, что сказала та бабушка?
2) Можно ли ей как-то помочь, у нас были разговоры про расстование, но не можем это сделать, так как очень ценим друг друга, я собирался уходить, но не могу как будто что-то держит меня в ней, ей очень тяжело в данный момент, я хочу ей помочь, даже если расстанемся. Мне нужно чтобы она определилась, помогите пожалуйста.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Егор писал(а):
Здравствуйте, Егор. Вопрос: сколько Вам лет? Ответы на Ваши вопросы. 1) Можно ли верить бабушке? Можно верить чему угодно. Но стоит ли это делать? Как в анекдоте: бабушка надвое сказала. Или будет, или нет. 2) Можно ли помочь девушке? Как я поняла из Вашего сообщения, Ваша девушка сама находится в поиске себя, отношений. Она еще не до конца определилась с выбором. Вы у нее есть, но может, подвернется кто -то лучше. Как говорят, синица в руках, а журавль в небе. Вам нужно, чтобы она определилась с выбором. А Вы сами определились? Если Вам нужна эта девушка, дайте ей возможность и время все взвесить, осмыслить и решить. Вы сейчас получаете опыт межличностного общения и взаимодействия. Позитивный и негативный, любой. Он Вам пригодится в Вашей дальнейшей жизни.
Наталья Булкина, психолог