ревность? - консультация психолога

Сегодня парень предпочел провести время с нашей общей знакомой. Поговорил с ней и тут же оказалось,что он едет к ней во двор до вечера гулять. Кажется, если бы я не спросила, он бы меня даже бы не предупредил. Я у него на втором плане? мы говорили о ревности и я понимаю, что он меня любит и ценит, но почему он так поступает и сразу после их разговора едет к ней, а не написал мне и предложил со мной погулять или это просто я себя накрутила?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Выпишите, что парень предпочел провести время с вашей общей знакомой. Вы понимаете, что он Вас любит и ценит, но как Вы узнали об этом? Он Вам сказал, что любит Вас, давал какие-то обещания, или Вы сами все это себе домыслили? Вполне возможно, что молодой человек еще не до конца определился с выбором, в отличие от Вас. Вы то считаете его своим парнем. А он считает Вас своей девушкой? Спросите его об этом. В подобных ситуациях ясность лучше догадок и недомолвок. Говорят: судите не по словам, а по делам. На деле он сделал то,что посчитал нужным, т.е. уехал к другой девушке. Не стоит драматизировать ситуацию. Вы еще юные и ведете себя в межличностных отношениях так,как представляется вам правильным: что вы видели в своей семье, в кино или подсмотрели в жизни. Не стройте отношения на проекциях. Не приписывайте другому человеку свои желания. С уважением.
Наталья Булкина, психолог