Потерял интереес, мотивацию - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут кирилл, мне 18 лет. Я в романтических отношениях с девушкой. Еще месяц назад я интенсивно занимался спортом, имел интерес к любимым делам, к хобби. Сейчас мое состояние какое-то вялое, я стал безразличен к спорту, к интересам, к делам. Но при этом я не понял отношение к чему-либо. Но теперь я просто не могу ничего сделать, хоть и могу хотеть. Я пробовал заняться чем-то новым, увлечь себя, заняться саморазвитием, но в таком состоянии малейшая проблема провоцирует лишь большее безразличие и уныние, а раньше я реагировал на неудачи стойко. И так вышло, что моя вторая половинка так же стала какой-то безразличной и вялой, совсем недавно у нее началось какое-то схожее апатичное состояние. Но в отличии от меня, я чувствую, что она относится ко мне по-другому, стала более холодной и безразличной ко мне. И это неприятно. Хоть я по идее и должен понимать, что скорее всего это из-за ее состояния, если тут все чисто. Я очень зависим от нее. Это не правильно, но сейчас проблема не в этом. Как снова замотивироваться, поиметь интерес к жизни? Как справиться с этим и как оказать помощь девушке? Она имеет свойство все усугублять, и ее мысли зачастую далеко не позитивные. Думаю, если я сам не справлюсь с этим, я не смогу помочь справиться с этим ей.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кирилл писал(а):
Здравствуйте, Кирилл. Когда -то немецкий психолог Курт Левин определил для себя, что человеческое поведение разделяется на волевое и полевое. Волевое поведение - то, которое человек сам себе определяет и которым управляет своей силой воли. Полевое поведение определяет среда, то, что нас окружает, (поле по Курту Левину). У Вас сейчас наблюдается полевое поведение, на Вас влияют Ваше окружение (девушка, ее настроение) и все происходящее вокруг. Что можно сделать в данной ситуации? Усилием воли вернуться к прежнему образу жизни: занятиям спортом, любимым делам, хобби. Возможно, Вам сначала придется это выполнять через силу, но постепенно Вы втянитесь. Настроение у Вас улучшится, появится чувство большей удовлетворенности собой, проснется интерес к жизни. Вы молоды. Ваш организма поможет Вам, если Вы поможете ему. Девушка, глядя на Вас, тоже подтянется. Девушки любят сильных. Желаю достижения намеченных целей!
Наталья Булкина, психолог