Как перестать быть скандальной? - консультация психолога

В последнее время я злая и агрессивная. Срываюсь на других, ссорюсь, из-за чего всех теряю. Скорее всего, я недовольна собой и своей жизнью или же не получая желаемого. Я очень хочу измениться и стать лучше, но часто веду себя просто ужасно. Не могу понять, почему так делаю, ведь я причиняю боль и вред другим людям из-за чего и теряю их. Я жалею о своих проступках, но понимаю, что сама по себе скандальная и с характером. Конфликтная, что ли, но не со всеми. Мне хочется измениться и стать лучше, но я не знаю как, но очень хочу этого. Когда я не получаю желаемого или же чего-то от других людей, то меня это злит и бесит. Как мне измениться и стать лучше?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Julia M писал(а):
Екатерина, Вы правы, причина агрессии моет быть в недовольстве собой. Идет внутренний конфликт и когда он доходит до предела, тогда эмоции ищут выход. Так и в Вашем случае, есть некоторое желание и есть невозможность реализации его и скорее всего, такое желание не одно. От того что не получаете желаемое, наступает раздражение, а затем и агрессия. Нужно разрешить внутренние конфликты, тога напряжение уменьшится и как следствие, эмоциональное состояние станет стабильнее. Екатерина, работать с разрешением внутренних конфликтов и с эмоциональным состоянием, лучше всего с психологом, это будет и эффективнее и быстрее. Буду рада помочь, если обратитесь на онлайн консультацию. С уважением, Елена
Барабаш Павел
Психолог
г. Хабаровск
Гипнотерапия
Есть часть вас, которая хочет стабильности и благополучия. И что-то произошло, события, которые выбили вас из коллеи, создвют стресс. И другая часть вас ведет себя агрессивно, и это реакция на стресс. Это интересно, в этом есть смысл. И надо разбираться, и устранять препятствия.
Павел Барабаш - психолог-гипнолог, коуч
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Сколько Вам лет? С кем именно у Вас напряженные отношения? всегда ли такая реакция в виде агрессии или отвержения. Часто то, что вызывает чувство агрессии или отвержения - это "тень" самого человека, те его стороны, которые он стремится отвергнуть в себе, он видит это во вне в других и соответственно, реагирует. Вам важно понять себя, своё состояние, свои чувства, проанализировать ситуации, понять, на что именно такие реакции, какие чувства в себе Вы пытаетесь подавить. Разобраться как они возникли и как Вы можете их высвобождать, чтобы они не разрушали Вас саму! Если решитесь, можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!