Не взаимная любовь - консультация психолога

Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Я занимаюсь спортом, езжу на сборы, соревнования и тд. И вот этим летом мне понравился очень сильно мальчик, я его знаю давно, мы одним видом спорта занимаемся. Но я знала, что у него есть девушка. Но потом, как оказалась, девушки у него нету. Это мне сказали его друзья. Хотя и он сам мне это сказал. И я решила, ну раз нету девушки, может мне попробовать. Я проявляла определённые знаки внимания, и он это видел. Но такой обратной связи, как мне хотелось, не было. Но я все равно не опускала руки. Потом бывало в конце лета, я ему писала, мы переписывались. И он сказал, не пиши мне больше. Я сказала:хорошо. Но после этих слов мне было больно. А потом дней через 10 он мне пишет:привет, как ты? Я ему ответила как я, и он после этого игнорил 3 дня меня. И ответил только на мой день рождения. Потом когда наступил сентябрь. Оказалось так, что у него была девушка, я её тоже знаю. И мне было так больно от этого. Он же мог мне сразу сказать, что у него девушка есть. И получилось так, что я просто так бегала за ним постт 3месяца. И вот мы когда видимся на тренировках,он иногда смотрит на меня, пытается внимание привлечь. Только зачем?? Мне больнее от этого. Я плачу каждый день от этого. Он же знает, что я к нему испытываю. И я даже не знаю как вести себя, когда он пытается привлечь моё внимание. Он очень хороший мальчик. Но в тот момент когда он смотрит на меня, у меня все тело мурашками покрывается, но я понимаю, что эти взгляды ничего не значат, у него есть уже девушка(она старше его на 3 года. Ему 15, ей 18)
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Софья писал(а):
Здравствуйте, Софья. То, что Вы сейчас переживаете, называется юношеская влюбленность - светлое, чистое чувство. Любовь Ваша без взаимности, но она способствует Вашему личностному росту и взрослению. Мальчик, к которому направлены Ваше душевные устремления, еще совсем юный - ему только 15 лет. В этом возрасте ветер свистит в голове, ни о каких серьезных привязанностях говорить не приходится. Вам надо пережить этот непростой период. Сосредоточьтесь на учебе и спортивных достижениях. Время лечит, неизбежно встретите кого -то, кто полюбит Вас, так у всех бывает.
Наталья Булкина, психолог