семейные проблемы - консультация психолога

думаю что у мужа есть любовница, он клянется что нет, но он стал холодный и ко мне и к детям ничего делать не хочет только в телефоне сидеть. Когда свободное время бегом едет к другу, уже закрадываются мысли может он влюбился в жену друга но на сколько я знаю там все хорошо и ждут 3 малыша. от меня ему нужен только секс. не знаю как быть хотела развестись но жалко детей.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Анна! Тема достаточно серьезная, информации Вы даете мало, чтобы полностью понять и оценить Вашу ситуацию. Вы пишите, что влечение мужа к Вам не исчезло? Когда он занимается сексом с Вами, Вы что чувствуете? Тоже кажется, что он холоден и формально относится к процессу или нет? Может ли быть такое, что Ваши подозрения и в связи с этим, "пиление" надоедают мужу, именно поэтому он стремится проводить с Вами минимально время? А Вы, вероятно, устаете с детьми, Вам не хватает помощи и просто общения с мужем, от чего и закрадываются сомнению в нем? То есть получается "замкнутый круг. Как считаете, похоже?
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы сейчас транслируете в отношения своё недоверие - а если у мужа никого нет, НО Вы верите в обратное, этим недоверием Вы сами обесцениваете чувства мужа, он стремится сохранить своё спокойствие, ведь переубедить Вас он не может - это ВАШЕ недоверие и НЕ ЕМУ это развенчивать, но Вы постоянно вините, следите, контролируете, любое его действие, слово интерпретируете через свою призму восприятия - т.е. отношения пронизаны недоверием и Вашим обесцениванием и самой себя и чувств мужа. Кстати, это постоянное подозрение говорит и о Вашей неуверенности в себе, о Вашем страхе - Вы знаете, что нельзя контролировать и знать чувства, мысли мужа, и это пугает Вас, Вы додумываете их сами, НО опять же из совей болезненной темы - т.е. тема отвержения, что Вы недостойны, что Вас нельзя любить, что Вы должны только страдать. Естественно, что и муж будет отстраняться - НО - именно от этого потока недоверия, а Вы будете видеть в этом охлаждение к себе и ещё больше подтверждать свои мысли и уверять себя в своих убеждениях! Понимаете, так и формируется этот порочный круг. Он стремится убежать от этой обстановки, от того, что происходит с Вами и от того, что ВЫ транслируете во вне - он не может это изменить, корень - внутри Вас!!! Анна, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!