Жена предала - консультация психолога

Вадим 23 года,6 лет в браке, двое детей,3дня назад мне изменила жена я не знаю что делать лучший вариант это уйти из жизни, я не могу так жить я это все представляю и мне как нож в сердце это очень больно,она ушла от меня сказала что после такого мне очень стыдно я не могу смотреть тебе в лицо мне нужно пару дней чтобы разобраться в этом
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вадим писал(а):
Здравствуйте, Вадим. Вы в браке 6 лет и у вас двое детей. Измена - это всегда очень болезненное событие. Мы, люди, грешны по своей природе. Если жена Вам сказала, что ей нужно разобраться и ей очень стыдно, возможно, то, что произошло, носило случайный характер. Бывает, люди живут вместе и не изменяют друг другу, но любви между супругами нет. Если она Вас любит и хочет сохранить семью, дайте ей шанс. По статистике мужчины чаще женщин изменяют. Например, в анонимном опросе 7 мужчин из 10 признались, что хотя бы раз в жизни изменяли жене. Трое других, возможно не признались) Время лечит. Не рубите с плеча. Не делайте резких движений. Попробуйте спустя некоторое время обсудить с женой ситуацию и план ваших дальнейших действий: сохранять семью или расставаться. В любом случае, Вы с супругой останетесь родителями для ваших детей.
Наталья Булкина, психолог