Не могу разобраться в себе и в своих отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Я не могу разобраться в себе и в своих отношениях. Я встречаюсь с парнем почти 4 года и за эти отношения у нас много чего было(ссор,расставаний,недопониманий и были драки) Но ему на меня просто без разницы,он сказал что я не нужна,что не любит и что ему пофиг,а до этого говорил другое. Но я его очень сильно люблю и не могу отпустить,но я хочу отпустить,но не могу,я не могу дальше идти по жизни без него,мне плохо,я ему постоянно пишу,он мне раньше только первый писал,щас он относится ко мне что ему без разницы. И сегодня была ситуация что мы подрались и он хотел уйти домой,но я не могла его отпустить и он мне много каких слов наговорил,мне очень больно,я не могу. Помогите мне пожалуйста.
Катя
Пользователь
У меня один единственный вопрос, у вас есть близкий человек по мимо него?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Светлана писал(а):
Светлана, в любви нет места насилию. Это добровольное решение двух любящих сердец - быть какое-то время вместе. Если один захочет уйти, другой не может силой его удерживать. Если Вы любите, а Вас уже не любят, придется отпустить любимого на все четыре стороны. Драки и ссоры не вернут вам любовь. Если в ваших отношениях Вы навязываете свои чувства, толку и проку в этом мало. Говорят: насильно мил не будешь. Не надо унижаться. У Вас зависимость от Вашего молодого человека. Необходимо работать, чтобы преодолеть эту зависимость. Переключите свою энергию в другое поле деятельности - учебу, работу, спорт, творчество.
Наталья Булкина, психолог