Что делать и как быть в моей не легкой ситуации? - консультация психолога

Здравствуйте, извините за столь большой текст...но двома словами тут не обойтись) расскажу все более подробно и понятней. Подскажите пожалуйста !....что делать и как быть в моем случаи !?... Меня в моем городе за спиной называют унизительным для мужчины словом пид@рас...есть ублюдки которые распускают про меня эти слухи ! И Я от них не раз слышал такое оскорбление..,но они говорят это слово как бы за спиной и мне это реально слышно и это все не выдумка !... НО ! конкретно и прямо мне в лицо еще никто не говорил - наверное бояться что я им разобью еб@ла и поломаю ноги за эти слова и сплетни ! А сразу подойти к ним и пред’явить тоже не могу и будет это выглядить как-то глупо и смешно что-ли..,предполагаю что они скажут мол мы тебя не знаем...что ты от нас хочешь...мы говорим о своем и тебе послышалось и т.д. Шизы и паранои пока нету...говорю Вам это, что бы Вы не думали что я какой-то псих больной и мне что-то слышится - кажется и т.д. Да я мнительный - есть такое...если забуду об этом ужасе то все у моей жизни хорошо...а если вспомню то жить не хочеться хоть иди и вешайся !...Врагов вроде нету что бы так жестоко про меня...поймите за такие слова и всех зубов лишиться можно ! Так хочеться взять этих уродов и просто придушить голыми руками ! Бывает как замкнусь в этом ужасе и не знаю что делать и рыдать хочеться как ребенок...потому что каждый хороший, нормальный и адекватный человек заслуживает на честь, достоинство и уважение ! И об этой ситуации с женой или близкими стыдно даже в слух проговаривать про такое ! У меня уже нет не сил не терпения...что бы так взять махнуть рукой и все забыть ! А если выхожу в центр в наш маленький городок и случайно увижу этих уродов - или даже их по отдельности так у меня все в груди холонет и жить не хочеться и резко пропадает настроение и желание что-то делать на целый день ! И грызет меня постоянно эта ситуация и не дает покоя ! Но не могу я это просто так легко и свободно все забыть или отпустить ! У меня уже нет сил и если я еще раз что-то услышу в свой адрес за спиной...сразу иду к тем отморозкам и без всяких выяснений беру камень и буду ломать им головы !... Я вижу только два кардинальных способа ! - это или убить их чего я не хочу делать потому что все закончится потерей свободы и здоровья...или подружиться с ними чего я тоже делать категорически не буду ! Я не знаю к кому мне обращаться и кто мне конкретно поможет в данной ситуации Психолог - Психотерапевт - Психиатр ? Вот эта клевета и сплетни негативно влияют на мою честь и репутацию и очень мешают и отравляют мою жизнь ! P.S. Ориентация Только Гетеро и Есть Любимая Жена !
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Альберт
То ты Карен, то ты Альберт. Ответ тот же самый! Ситуация для тебя очень опасная. В состоянии бешеного гнева ты в самом деле можешь наброситься на этих людей и причинить им тяжкие телесные повреждения. Будет уголовное расследование. В ходе которой будешь подвергнут психиатрической экспертизе. И если будет установлено, что это слуховые галлюцинации, то тебя отправят на принудительное психиатрическое лечение. Тебе это нужно?
Да, ты утверждаешь, что ты не псих. Возможно, это так. Я тебе верю. Так вот. Первое правило, что ты должен сделать,- это не совершать агрессивных действий.
Я не говорю, что ты должен поговорить с ними, чтобы выяснить ситуацию. Они будут это отрицать. С удивлением на тебя посмотрят. Ты, разумеется, им не поверишь. Замкнутый круг. Твоя агрессия еще больше возрастет. Что делать? Обратись немедленно к психиатру. Не к психологу, а именно к опытному психиатру. Психиатрам известно, что бывают такие слуховые иллюзии. У меня это было.
В возрасте 30-ти лет (сейчас мне 87 лет!) во время пребывания в Сочи, я делал пробежки по кругу. И совершенно ясно "услышал", как стоявшие побоку женщины вслух сказали: "Вот, дурак!". Я остановил свой бег, подошел к ним и сказал: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним!"
И они удивились и заявили, что они комментировали: "Как это сердце его выдерживает бег в такую жару?" Это была правда. Мне было неловко. А ведь я уже был в то время профессиональным психиатром.
Вот такие дела творятся с вполне нормальными людьми. Все мы мнительны. В той или ситуации могут быть зрительные или слуховые иллюзии. Чем же отличается нормальный человек от ненормального? Адекватным поведением. У меня нет сомнений, что ты вполне нормальной сексуальной ориентации мужчина. Женат. А дети есть?
Итак, что делать? Обратиться в Психоневрологический диспансер. К психиатру или психотерапевту, если такой имеется. Не бойся. На учет не поставят. И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Совершенствуй свой русский язык!
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимай следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула). Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуешь облегчение. Ответь, дошли ли до тебя мои речи? С симпатией Д-р Борис Владимирович
Держи меня в курсе дела. С симпатией доктор Борис Владимирович