Не знаю как быть - консультация психолога

Здравствуйте мне очень нужна Ваша помощь. Я не знаю, как мне быть, и что делать. В октябре прошлого года я познакомился по интернету с девушкой. Мы начали общаться. Но я в силу того, что я не очень красив внешне отправил ей фото другого человека. Мы с ней общались до марта месяца и в интернете и по телефону. Все было хорошо. Конечно, я понимаю, что такого не бывает, но я влюбился в эту девушку. А она полюбила парня на фото,а не меня. И вот в прошлом месяце она каким-то образом нашла человека, чьи фото я ей присылал. А мне ничего не оставалось, как исчезнуть. Я просто испугался. А сейчас мне очень плохо без нее. Я никому не могу это рассказать, держу все в себе. И от этого еще тяжелее. Я понимаю, что все это нужно забыть, пережить, но не могу.  Пожалуйста подскажите что мне делать. Я не могу без этого человека. Но и как ей теперь сказать правду я тоже не знаю.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Антон
Антон , здравствуйте! Влюбились Вы не в человека, а в придуманный образ, так же , как и девушка, влюбилась не в Вас и не в парня на фото, а в свой придуманный образ. Ведь при общении на расстоянии по интернету, Вы не только лучшую фотографию подбирали, верно, а и слова и действия, не всегда говорите и делаете, то что думаете, а то , что считаете будет красивее выглядеть в глазах собеседника. Ведь так?
При личном общении , это реализовывать сложнее, а при общении через интернет, намного легче и так получается , близкое к идеальному общение двух людей, которые на самом деле таковыми не являются, даже внешне) Девушку ведь Вы тоже в живую не видели, а видели только те фотографии, которые она захотела показать, так что не только она Вас не знает, а и Вы ее практически не знаете.
Что делать сейчас? Сейчас я порекомендую вам учиться говорить правду и учиться принимать реакцию окружающих именно на Вас, а не прятаться за чужими фото. Можете сказать этой девушке, кто Вы на самом деле и посмотреть, продолжиться ли общение, если нет, уважительно отнестись к ее решению, если , да , тоже хорошо.
Антон, а с неуверенностью можно работать с психологом, он поможет научиться принимать себя и открыто общаться с окружающими
С уважением, Елена