Депрессия - консультация психолога

Добрый вечер, встречаюсь три года с девушкой, я у нее первый парень в плане секса. Мы часто ругались по мелочи, а пару дней назад поругались и разошлись, спустя один день, я приезжаю домой, а она переспала с другим парнем. А на следующий день извиняется.
Мне очень плохо из за данной ситуации в постели с чужим, я не могу смириться с этим,подскажите, что делать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Аркадий писал(а):
Здравствуйте, Аркадий. Понимаю Ваши чувства. Вы были с девушкой вместе три года и вы -ее первый мужчина. Но по каким -то причинам, как Вы сами отмечаете, из -за ерунды вы с ней все время ссорились. Пытались выяснять, кто главный, а кто самый главный, в результате поссорились и разбежались. Вам девушка изменила, но честно рассказала и извинилась. Можно только предполагать о мотивах поступка девушки, не зная ее и вашей личной истории. Случайно она это сделала, т.е ситуативно, или осознанно (может, хотела отмстить). Возможно, после вашей ссоры ей показалось,что отношения зашли в тупик, или что Вы, возможно, не самый лучший любовник. Расспросите ее о причинах ее поступка. Сами для себя решите, готовы ли ее простить и забыть о произошедшем?. Вы пишите, что являетесь первым мужчиной для нее. Это важно. А у Вас она первая девушка? Были ли еще контакты с другими девушками до этой? Если да, то Вы это расцениваете как норму, т.е. Вам можно, а девушке нельзя? Или как -то иначе? И потом, подумайте, почему вы все время ссоритесь? Если любите друг друга, учитесь уступать, слушать и слышать друг друга. Отношения - это всегда компромисс. Взаимные уступки и принятие другого таким, какой он есть, без стремления переделать партнера под себя, типа "улучшить" или исправить (это чревато разочарованием и в итоге расставанием или неврозом).
Наталья Булкина, психолог
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Булкина Наталья писал(а):
Аркадий, когда Вы уходили, Вы действительно хотели с ней расстаться или только испугать ее? Вы быстро вернулись назад. Не было ли в Вашем поведении манипуляции? Вспомнила историю, когда родители высадили из машины капризничающего ребенка в лесополосе, хотели попугать, а он потерялся в лесу. Искали 1000 волонтеров несколько дней. Слава богу, нашли!
Наталья Булкина, психолог