Повесился отец, виню в этом маму и брата. - консультация психолога

Здравствуйте, 24 декабря  мой папа добровольно ушёл из жизни,  очень виню в этом маму,  но знаю что её нежно поддержать.  Брат по-моему мнению тоже виноват  , так как , он знал о его планах и ни чего  мне не сказал...
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Ютика писал(а):
Здравствуйте! Жизнь человека очень хрупка и порой мы понимаем это, когда уже поздно что-то изменить и поправить. Винить ли сейчас кого-то? А какой в этом смысл? Человека нет. И сделал он это по своему разумению. Какие у него были на то причины, сказать сейчас трудно. Думаю, Вашим близким тоже сейчас больно, И каждый из них прокручивает ситуацию, а что было бы если... Важно сейчас понять, что своим невниманием, жестокостью к близким, мы наносим им глубокие душевные раны, залечить которые для них практически невозможно. Давайте думать об этом, когда обвиняем друг друга. Примите мои соболезнования.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703