Ссора с мужем. Помогите - консультация психолога

Муж поднимает на меня руку. Он вспыльчивый и ревнивый. Иногда он ищет повод для ссоры. Он срывается на мне. Угрожал сломать руку. Я с ним живу.  Меня подвезла подруга, он кричал что это любовники. Потом кричал, что выкинет с квартиры. Переехать мне некуда. Живу я с ним давно.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте! Муж к Вам применяет физическое и психологическое насилие. В таком состоянии Вы можете быть очень подавлены эмоционально и потому трудно адекватно оценить происходящее. может казаться, что выхода нет из этой ситуации, что Вы должны все это терпеть. в некоторых случаях, подобных вашему, женщины даже думать начинают, что сами виноваты в происходящем. Потому очень рекомендую обратиться в центр помощи жертвам домашнего насилия. Такие центры или организации есть почти в каждом городе. Посмотрите в интернете и свяжитесь с ними, Вам нужна помощь.
Дарья, если задаться целью, то можно найти место , куда переехать, только нужно захотеть уйти от человека, который применяет к Вам насилие. Для этого нужно взять ответственность за свою жизнь, осознать, что применение насилия к Вам может в какой -то момент закончиться очень плохо. Однако, чтобы все это осознать и начать действовать, Вам на первых этапах нужна поддержка, потому, обратитесь за помощью.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы - жертва домашнего насилия. И проблема здесь не в том, что муж таков - ДА - он насильник. Но ещё и в том, что Вы находитесь в этих отношениях, принимаете такое отношение к себе, показываете ему и себе, что Вы достойны такого отношения! А разве это так?
Сколько Вы в браке? Всегда ли муж проявлял агрессию и жестокость? Сначала отношений мужчина может открыто не проявлять насилие, но всё равно могут быть "тревожные звоночки" - оскорбления, холодность, игнорирование и т.д., т.е. эмоциональное насилие.
Что Вы сами думаете по поводу того, что происходит? Вы описали своего мужа, его насилие, то, что его провоцирует на насилие - НО - ничего не написали о себе!
Вы работаете? Чем занимаетесь? Есть ли у Вас родители, близкие, друзья? Какие есть интересы и увлечения? Какой выход Вы видите из этого насилия? Продолжать оставаться в отношениях, терпеть, ждать, что он когда-то изменится, пытаться изменить его? Или взять на себя ответственность за свою жизнь и начать спасать себя! Есть центры помощи жертвы домашнего насилия, есть телефоны горячей линии жертвам (женщинам) домашнего насилия. Эту информацию Вы можете узнать в интернете, в поликлинике (в женской консультации, например). Выход есть! Да, это будет тяжело и сложно, ведь эти действия будут непривычны для Вас, но всё возможно.
Вы можете начинать "вырывать" себя из этой зависимости: как эмоциональной, так и материальной. То, что Вам некуда идти и негде жить - это не говорит о том, что Вы должны оставаться с ним - значит НУЖНО решать именно ЭТУ проблему - искать куда идти, где можно остановиться, как съехать от мужа. Т.е. начинать что-то активно делать, чтобы спасти себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!