Раздражает муж и моя мама - консультация психолога

Вышла замуж не за того человека (мы абсолютно разные, разные интересы, взгляни на жизнь, на воспитание ребёнка и тд) Нашему общему Ребёнку 3 года. Не знаю стоит ли притворяться, что все нормально и жить с мужем дальше или разводиться, но не уверенна, что все же встречу своего мужчину, вдруг останусь одна. Сейчас прошу помогать с ребёнком мою маму, но она так меня раздражает , что не могу выносить ее присутствие. Без помощи мамы жить одной с 3-леткой тяжело. Кажется, что я в безвыходной ситуации. Ребёнок ходит в сад, но часто болеет. На работу выйти не могу из-за этого, так как с ним некому сидеть
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лиза
Дорогая Лиза! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас очень нервное состояние.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Приведите конкретное описание того ли иного эпизода в отношениях с мужем, с собственной матерью. Раздражает ли Вас ребенок? После Вашего ответа начнем разбираться, как найти выход из создавшегося положения.