Я не знаю, как это назвать - консультация психолога

• Здравствуйте. У меня такое чувство появляется иногда, словно я не я, словно я должен быть выше, чем люди. Если я немного задумываюсь о своей жизни, то у меня странное чувство удивления по типу : " Почему я не вижу мир глазами других людей, почему я не ощущаю того, что ощущают они и т.д." . Я не понимаю, что это значит? Искал в интернете, но ничего подобного не нашёл. И о таких вещах я задумывался ещё в детстве, в дошкольном возрасте. Мне очень интересно, чтобы это могло значить? С психикой у меня вроде всё в порядке. Надеюсь, вы сможете мне ответить на этот вопрос.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте., Кирилл. Приятно, что вы можете обращаться к себе, можете наблюдать за своими чувствами с детских лет. Из сообщения можно заметить, что вы были любопытным ребенком, но ваши вопросы остались не замеченными вашими родителями и неотвеченными другими значимыми взрослыми. Будто вам хочется смотреть на других людей глазами своей матери, чувствовать не то, что вы чувствуете, а кто-то другой, ваш старший значимый человек. Короткая информация о себе позволяет понять то, что вы как будто должны находится выше других людей. У меня возникает вопрос: кто, обычно, находится выше ребенка? К кому направлены ваши чувства? Как насчет границ между поколениями?