Странности психики - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Гриша.
Мне 14. Меня в детстве били братья, и сейчас тоже. Старший брат не очень много бил меня, а вот брат младше старшего "псих"  он бил меня скалкой, выбивал двери "туалетные". Он бил  меня не за что, но он говорил что бил меня за то что я не слушался. И недавно я разговаривал с бабушкой насчёт этого, она говорит "надо прощать" я начел возмущятся, а она ругаться начала, так всегда. Из-за избиений я стал не разговорчивым, мне стало трудней "невозможно" коммуникацировать с людьми. Однажды я поздоровался с одноклассникам в школе, и я испытал большой стресс, я думал что не выживу.  Это было в 6 классе.  Начиная с 6 по 7 класс я очень стресовал, не знаю почему, сейчас дела по лучше но всё-же. Начиная с 8 класса я начел уходить в мечети и в сны, я там чувствую себя лучше. Но сейчас я стал заниматься йогой и многим другим ,  и мечты стали наградой за выполненные  достижения.
Я всегда чувствую себя сдавленным, много чего боюсь. Мне раньше снились сны где я не мог пройти "пролететь"  в дверной проем, в оконный проем и т.д. Я понел что эти сны мне показывали мою не уверенность и боязнь.
Летом мы с классом поехали на экскурсию в город, и я на этой экскурсии я чувствовал себя отлично, я был там с лучшим  другом, и я делал все что не мог сделать у себя дома . Я чувствовал приятное тепло по всему телу,  и я не чувствовал стресса" я подошёл к девушке и предложил обняться, но она отказалась:)". Зимой я играл с друзьями в снежки, и когда мы наигрался я почувствовать тепло и лёгкость по всему телу" я могу сравнить это чувство с приливом адринолина". У меня есть наклонности к мазахизму" бывает что я хлопаю себя по ягодицаи ляшкам, и мне приятно)" я получаю большое удовольствие когда задумаюсь о связывание "не знаю почему, но меня в детстве связали и я получил от этого больше удовольствия, и это в впечатолось в память.  Мне было 8, меня просто связали и нечего не делали и это были не братья". люблю пристовлять  себя "жертвой"  "лежать раненым, быть очень больным человеком о котором заботятся"
Насчёт родителей, мой папа умер когда я родился, а мама все моё детство работала, и бабушка,  она хорошая, но её жизнь изрядно потрепала, и  поэтому она такая злая. Сейчас я с мамой и бабушкой часто стал общаюсь. Но всё-же ещё плохо.
Я никогда не кому не рассказывал этого . Надеюсь вы поможете мне чем нибудь.
Я многое не написал, но когда наберусь сил допишу
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Гриша. Ты пишешь о многочисленных лишениях, о физическом насилии и психическом принебрежении, о лидерстве братьев за счет силы, о не равных отношениях внутри семьи. Это ужасно.
Отсутствие безопасности, отсутствие границ вызывает возмущение. Не легко принять слова бабушки о покорности и прощении. Можно лишь принять то, что она сама прошла свой похожий путь и у нее нет других средств для утешения самой себя и она транслирует свою жертвенность. Какая-то ее часть отражается в тебе так как ты ее любишь. Но замечая свой мазохизм ты понимаешь, что это мешает выстраивать желательные добрые коммуникации.
Вызывает приятное чувство то, что ты интуитивно находишь пути выхода из "поломанного" детства, вызывает уважение твое чуткое отношение к себе и желание помочь себе, стремление найти свои границы, остаться целостным, научиться доверять. Хорошим может оказатьтся работа с психологом и этот путь может занять несколько лет. Ведь занятия йогой дают утешение и они основаны на твоих волевых качествах, на возможностм сосредотачиваться на хорошем. Благополучия тебе, Григорий.