Школа - консультация психолога

Здравствуй, я девочка у которой небольшой завал в школе с одной тройкой по истории. Родители теперь не выпускают на улицу, хотят забрать телефон который они не покупали и он был куплен за деньги которые я заработала. У меня началась истерика и плачу и не могу остановиться. С первого класса мне никто не помогал и до 4 было все нормально, а в 5 пятом не смогла справится с трудностями и нагрузками в школе. Мать все время говорила что у тебя будут тройки все так и стало. Теперь мне того чтобы отдыхать  я буду учится. Они хотели в четвертях помочь в основном мать отец с нами не живет. Поэтому я его боюсь, а мать нет, просто могу заорать на неё. Я не уже жить, есть, спать. У меня начинается нервный срыв
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Варвара! По вашим описаниям у вас впервые произошла эмоциональная перегрузка и нервная срыв, и вы не знаете, как с этим справиться. Из ваших слов следует, что в основном вы заняты учёбой и такая нагрузка для вас связана с временными неудачами в вашем освоении школьной программы. Такое явление действительно может иметь место и вам может потребоваться или снизить нагрузку, или укрепить свой молодой организм дополнительными физическими упражнениями. Для такого укрепления очень хорошо подходят занятия плаванием, или лёгкой атлетикой. Если нет такой возможности занимайтесь просто утренней пробежкой. Таким способом вы очень хорошо можете простимулировать работу вашей умственной системы и снять эмоциональную перегрузку. Желаю вам успеха в вашем преодолении возникших трудностей.