Расстройство пищевого поведения - консультация психолога

Здравствуйте, я страдаю компульсивным перееданием, так же присутствует чувство тревожности. Раньше у меня была начальная стадия анорексии, дальше плавно перешло в булимию, сейчас до ужаса переедаю. Не знаю, что делать, чувствую себя безвольной и слабохарактерной, которая не может взять себя в руки и жить нормально
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александра писал(а):
Здравствуйте, Александра. Булимия, анорексия -признаки и спутники невротических расстройств. Если у Вас проблемы с самооценкой, необходимо начать работать над собой. Сначала примите себя такой, какая Вы есть. Вы у себя одна -единственная и неповторимая. Полюбите себя такой, какая Вы есть, и начните работать над новой, улучшенной версией себя. Не замыкайтесь в себе, ходите на тренинги и развивающие занятия. Запишитесь на пробные занятия в фитнес -клуб. Начните посещать их и на регулярной основе. Не ешьте вечером после 19.00 и тем более, на ночь. По себе знаю, еда сразу откладывается складками в бока и живот. Неплохо было бы походить к психологу на терапию.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! С этим состояние НЕОБХОДИМО РАБОТАТЬ - во-первых, необходима консультация врача-психиатра, только ОН сможет оценить, что с Вами происходит, поставить диагноз (расстройство пищевого поведения - это состояние, которое требует диагностики и лечения! это не просто слова), также врач сможет оценить, что в основе этого состояния - есть ли депрессия, нарушения восприятия собственного тела - все это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО - врач сможет оценить необходимость лечения и назначить схему лечения, корректировать её и уже НА ФОНЕ лечения, необходимо начать работать либо с психологом, либо с психотерапевтом - работа продолжительная - основные мишени психотерапии: работа с образом собственного тела, самооценка, самовосприятие, отреагирование собственных эмоций, перевод их в конструктивное проявление; работа с принятием себя, с чувством контроля, безопасности, доверия, защищенности!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!