Психология себя - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такой вопрос, дело в том, что я постоянно чувствую себя одинокой, у меня есть друзья, хотя какие друзья так только называются друзьями на самом деле знакомые, у меня есть молодой человек, но я всегда одна, когда какая-то грусть, тоска я всегда одна, какие-то праздники тоже одна. Я не понимаю может со мной что-то не так или я не так что-то делаю. Живу с подругой в общежитии, она тоже называется только подругой, на самом деле это не так, я понимаю, что люди не могут быть мои собствениками, но чувство одиночества меня не покидает. Помогите пожалуйста если можете.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Сейчас Вы сталкиваетесь с тем, что осознаете и понимаете, что даже среди людей (семьи, любимых и близких, друзей и просто общества), Вы всё равно ОДНА - т.е. это чувство того, что Вы отдельно существуете и живете от других. Что чувства, мысли и действия других людей Вам не принадлежат и что Вы не можете за них отвечать. Что у Вас есть только Вы.
Это тоже кризисный период, когда человеку в этот момент важно принять себя - принять свою целостность, своё одиночество, НО принять его так, чтобы оно было ресурсным для Вас - т.е. чувство собственного одиночества - это не бесконечная боль, тоска и отчаяние - это чувство может давать силы, бысть источником, ресурсом для своей личности. Изучая и понимая себя, Вы можете открывать свои стороны личности, исследовать себя, формировать себя. Вы сможете быть и одна и с кем-то, при этом чувствовать себя комфортно!
Мария, если решитесь разобраться в себе - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. Благодарю вас обращение. У вас все чудесно, люди которые чувствуют себя одинокими, они осознаю свой внутренний мир, который достаточно глубок и вам просто интереснее быть внутри. Таких людей еще многие называют отшельниками. И скажу вам по секрету, до определенного момента в нашем духовном развитии, нам кажется, что мы одиноки, потом мы становимся едины со всем мирозданием, так как уходит индивидуальное и человек больше приходит к коллективному, но на физическом уровне мы все-равно остаемся отделенными. Иногда, нам встречаются люди которые нас сильно дополняют на энергетическом уровне, а мы их, тогда у нас возникает ощущение целостности, и привязки к этому человеку, собственно вы это ощущение и ищите во взаимоотношениях с людьми. Постарайтесь принять тот факт, что вы едины со всеми людьми планеты и в любой моменты вы можете быть вместе с кем угодно, при этом в первую очередь примите себя и осознайте, что на уровне души каждый из нас проходит собственные уроки и отсюда может возникать ощущение одиночества.